Dead Cells
Dead Cells — это 2D- рогувания с боковой прокруткой, представляющая собой комбинацию процедурно-генерируемых игр- рогаликов и игр- метроидваний, основанных на экшн-исследованиях. Игрок управляет Заключенным, аморфным существом, которое может вселяться в человеческие трупы. Заключенный исследует вымышленный остров, кишащий мутировавшими монстрами, который необходимо пересечь, чтобы Заключенный мог убить короля острова. Когда игрок умирает, он теряет все оружие и улучшения, полученные в ходе прохождения, за исключением нескольких постоянных предметов. Оружие в основном включает мечи, луки, щиты и размещаемые ловушки. которые наносят урон врагам, приближающимся к ним. Заключенный может перемещаться по земле, чтобы вступить в рукопашный бой, или может использовать оружие дальнего боя и ловушки, чтобы наносить урон врагам на расстоянии. Заключенный может уворачиваться по земле, чтобы избежать атак врагов, или перепрыгивать через атаки. Уклонение от вражеского пространства позволяет Заключенному пройти сквозь него и атаковать сзади. При падении с высоты Заключенный может врезаться в землю, что позволяет ему поразить врагов и оглушить их, или позволить Заключенному упасть с высоты без оглушения.
Бой в игре сравним с серией Souls, где сложные враги обладают определенным поведением, которое игрок может выучить, и где частая смерть персонажа игрока является фундаментальной частью игры. Исследуя серию уровней подземелья и сражаясь с существами внутри, игрок может собирать внутриигровую валюту, называемую клетками, за побежденных врагов. Ячейки можно использовать для покупки постоянных предметов, таких как зелья, восстанавливающие очки жизни, или дополнительное оружие, которое можно получить случайным образом во время прохождения. Эти ячейки должны быть потрачены в конце раздела подземелья; если игрок умирает до этого, он теряет все собранные ячейки. Чертежи можно собирать внутри подземелий, которые необходимо вынести из подземелья, чтобы собрать. Сбор чертежей позволяет покупать больше оружия и предметов в магазинах.
Сюжет
Сюжет Dead Cells минималистичный, дающий игроку лишь незначительное количество информации. Персонаж-заключенный немой, и его мысли сообщаются игроку только через диалоговые окна. Взаимодействие с неигровыми персонажами (NPC) ограничено серией движений тела, которые демонстрирует заключенный. Действие происходит на безымянном острове, персонаж игрока — Заключенный, студенистое существо, способное обладать мертвыми телами, находящимися в глубинах острова. В то время как «голова» Заключенного бессмертна, тела, которыми она обладает, бессмертны, и смерть заставит голову вернуться обратно в помещение для заключенных, чтобы найти другой труп.
Отзывы
Отзывов пока нет.