Judgement
Judgement — приключенческий экшен с видом от третьего лица . Он следует за частным детективом Такаюки Ягами , который расследует дело о серийном убийстве в Камурочо, вымышленном районе Токио, Япония , ранее показанном во франшизе Якудза . На вопрос о сходстве Judgment и других игр Yakuza создатель сериала Тошихиро Нагоши сказал, что «местоположение и активы могут быть одинаковыми, но игровой процесс и сюжет здесь совершенно разные». Ягами может покупать предметы для восстановления своего здоровья в магазинах, основанных на реальных аналогах, как в играх Yakuza . Он также может получить серьезное ранение, если вражеское оружие, например меч, ударит его. Это уменьшает максимальное здоровье Ягами, которое еда не может восстановить. Игрок может встретить врача, который тайно лечит людей, который может либо лечить Ягами напрямую, либо продать предмет, исцеляющий его раны.
В Judgment боевая система аналогична системе Yakuza 0 , где игроки могут переключаться между двумя разными стилями боя: стилем журавля , ориентированным на борьбу с группами врагов, и стилем тигра , ориентированным на борьбу с отдельными людьми. Ягами также включает в свой боевой стиль элементы паркура , такие как бег по стенам и чехарда. Аналогично предыдущим играм в Yakuzaсерии Ягами может войти в форму Ярости, в которой он становится сильнее в бою, и он может объединиться с союзниками для выполнения мощных комбинированных атак. Выполнение побочных квестов или достижений в основном повествовании награждает игрока очками, которые можно использовать для улучшения навыков Ягами и обучения его новым приемам.
В игре также есть режим расследования, в котором игрок должен искать на месте происшествия улики и доказательства преступления. Игроки должны проникать в области, взламывая замки и используя маскировку , чтобы собирать информацию или находить интересующие объекты. В игре есть разделы, где игрок преследует подозреваемого . Они принимают форму последовательностей слежения, в которых игроки должны следовать за подозреваемым, избегая при этом быть замеченными, и последовательностей погони, в которых игроки должны избегать встречных препятствий во время бега, чтобы поймать убегающего подозреваемого.
Reviews
There are no reviews yet.