The Last of Us Part II
The Last of Us Part II — это приключенческий боевик с видом от третьего лица с элементами жанра ужасов на выживание. Игрок пересекает постапокалиптические среды, такие как здания и леса, чтобы продвигать историю. Игрок может использовать огнестрельное оружие, самодельное оружие и скрытность для защиты от враждебных людей и каннибалов , зараженных мутировавшим штаммом грибка кордицепс. Управление периодически переключается между Элли и Эбби; игрок также ненадолго управляет Джоэлом во вступительной части. Проворный характер игрового персонажа привносит элементы платформера , позволяя игроку прыгать и карабкаться по окружению и получать преимущества во время боя. Игрок может разбивать стеклянные предметы, такие как окна, чтобы получить доступ к определенным областям или получить припасы. В некоторых районах можно передвигаться на лошадях или лодках.
В бою игрок может использовать оружие дальнего действия, такое как винтовки и луки, и оружие ближнего действия, такое как пистолеты и револьверы. Игрок может собирать ограниченное оружие ближнего боя, такое как мачете и молотки, а также бросать кирпичи и бутылки, чтобы отвлекать врагов или атаковать их. Собранные предметы можно использовать для улучшения оружия на верстаке или для изготовления снаряжения, такого как аптечки, коктейли Молотова и импровизированные глушители. Игрок может собирать дополнения для улучшения навыков в дереве навыков ; учебные пособиянайденные в окружающей среде, открывают дополнительные ветви дерева навыков, позволяя улучшать такие атрибуты, как индикатор здоровья , скорость создания и типы боеприпасов.
Хотя игрок может атаковать врагов напрямую, он также может использовать скрытность, чтобы атаковать незамеченными или прокрасться мимо них. «Режим прослушивания» позволяет игроку находить врагов с помощью повышенного слуха и пространственного восприятия, обозначенных контурами, видимыми сквозь стены и объекты. В системе укрытий игрок может приседать за препятствиями, чтобы получить преимущества в бою, а также может ползать в положении лежа , чтобы уклоняться от врагов. Враждебные враги используют искусственный интеллект ; они могут укрыться или позвать на помощь, а также могут воспользоваться преимуществом, когда игрок отвлечен, у него закончились боеприпасы или он находится в бою. Игрок может быть пронзен стрелой, которая будет постепенно уменьшать его показатель здоровья и отключать режим прослушивания до тех пор, пока он не будет удален, когда он находится в укрытии. Компаньоны игроков, такие как Дина, помогают в бою, убивая врагов или объявляя их местонахождение. В игре также представлены сторожевые собаки , которые отслеживают запах игрока, который можно визуализировать в режиме прослушивания.
Reviews
There are no reviews yet.