Journey Collector’s Edition
В Journey игрок берёт на себя роль облачённой в плащ фигуры, которая движется через пустыню. После вступительной заставки игрок видит, что фигура сидит на песке, и огромная гора виднеется вдалеке. Путь к этой горе, финальной точке назначения в игре, разделён на несколько частей, через которые игрок путешествует линейно, напрямую. Игрок может свободно ходить на уровнях, менять ракурс камеры, которая по умолчанию следует за фигурой сзади, либо с помощью аналогового стика, либо наклоняя контроллер. Игрок может прыгать нажатием одной кнопки, или издавать бессловесный крик или звук музыкальной ноты нажатием другой; длительность и громкость крика зависит от того, с какой силой была нажата кнопка; нота попадает в такт фоновой музыки. Эти элементы управления показываются в виде картинок в начале игры; ни на одном этапе игры, кроме титров и начального экрана не показывается и не произносится ни одного слова.
Фигура носит плетущийся магический шарф, который ненадолго позволяет игроку летать; это действие забирает магический заряд шарфа, визуально представленный сияющими на шарфе рунами. Руны шарфа перезаряжаются, когда игрок находится вблизи парящих клочков красной одежды или других разнообразных средств. Прикосновение к сияющим символам, разбросанным по уровню, продлевает обычно короткий шарф, позволяя игроку оставаться в воздухе дольше. На уровнях также есть бо́льшие клочки одежды, которые пением возле них могут быть превращены из суровых, тоскливых серых в энергичные красные. Это действие может вызвать эффекты, отражающиеся на окружающей среде игры, такие как появление клочков одежды, мостов или временная возможность для игрока левитировать. Это, в свою очередь, позволяет игроку продвинуться по уровню, открывая дверь в следующий, или позволяет попасть в прежде недоступные места. Фигура не имеет видимых рук, которые позволили бы взаимодействовать с игровым миром напрямую. На протяжении игры игрок встречает летающих существ, состоящих из одежды, некоторые из которых помогают ему. В поздних уровнях игрок также встречает враждебных существ, состоящих из камня, которые по обнаружении игрока отрывают части шарфа.
На каждом уровне Journey Collector’s Edition игрок может столкнуться с другим игроком, временно присоединившись к игре последнего. Когда игроки приближаются друг к другу, они оба заряжают свои шарфы. Они не могут общаться друг с другом никак иначе, кроме как посредством пения.
Отзывы
Отзывов пока нет.