UFC 4
Как и его предшественник, UFC 4 представляет собой файтинг, основанный на промоушене смешанных единоборств Ultimate Fighting Championship (UFC). Всего 229 уникальных бойцов с 81 альтернативной версией. В игре есть режим карьеры, который был разработан как «вводный опыт», чтобы научить игрока основам четырех дисциплин ММА, включая бокс, кикбоксинг, борьбу и джиу -джитсу.. Цель режима карьеры, который позволяет игрокам создавать своих собственных бойцов, состоит в том, чтобы стать КОЗОЙ (что означает «величайший всех времен»). По мере продвижения в игре игроки могут принимать или отклонять бои, что повлияет на развитие карьеры бойца. Схема управления также была улучшена и упрощена, чтобы сделать игру более доступной. Также будут доступны многопользовательские режимы, в том числе блиц-битвы и онлайн-чемпионаты мира. Помимо боев в октагоне, игроки также могут сражаться на заднем дворе и в кумитэ, которые напоминают подземную арену для боев. Однако, в отличие от своего предшественника, Ultimate Team не вернется в UFC 4.
Развитие
Об игре было официально объявлено 12 июля 2020 года. Как и в UFC 3 , в игре использовалась технология Real Player Motion, которая была разработана для того, чтобы сделать клинчи правдоподобными. Эта технология также помогла создать новые анимации тейкдауна, которые реагируют на то, как игроки играют в игру. EA также наняла Даниэля Кормье и Джона Аника для комментариев к игре. Джо Роган , комментировавший предыдущие игры, не вернулся из-за своей неприязни к озвучке в видеоиграх. Игроки, оформившие предзаказ на игру, получат эксклюзивный доступ, чтобы играть за Тайсона Фьюри и Энтони Джошуа . В день объявления EA также сообщила, что Исраэль Адесаньяи Хорхе Масвидаль будут бойцами прикрытия в игре. Игра была выпущена для PlayStation 4 и Xbox One 14 августа 2020 года.
Reviews
There are no reviews yet.