Ratchet & Clank QForce
В нашей стране немногие знакомы с приключениями механика Рэтчета и робота Кланка, а потому мы позволим себе небольшое отступление.
Первая часть серии экшен-платформеров, вышедшая в 2002 году на PlayStation 2, удивляла необычным подходом авторов: вместо классических прыжков по головам врагов и ударов в играх Insomniac Games важнейшее место занимали оружие и гаджеты (что в дальнейшем стало главной особенностью другого сериала калифорнийцев — Resistance). Причем речь не о простых бластерах и пистолетах, а действительно оригинальных пушках: телеракетница, позволявшая управлять снарядом с видом «из глаз» (идею позже позаимствовали создатели Call of Duty); клешня Теслы, инопланетное оружие, которое по цепочке било током сразу нескольких врагов; Morh-O-Ray превращал противников в кудахтающих куриц; Taunter издавал звуковые волны особенной частоты, что позволяло заманивать врагов в ловушки; наконец, оружие с прекрасным названием Suck Cannon засасывало мелких противников, а потом выплевывало обратно, но уже в качестве взрывчатки. Всего арсенал насчитывал 35 экземпляров.
Благодаря необходимости использовать большинство видов оружия, милым главным героям, светлому юмору, качественным мини-играм, а также на удивление проработанному фантастическому миру, сериал быстро набрал популярность (особенно среди семейной аудитории).
Так вот, Наряду с Ratchet & Clank Collection, Qforce — своеобразный подарок-сюрприз от Sony всем поклонникам на десятилетие сериала. Сюрприз потому, что это не чистый экшен-платформер, а Tower Defense на его механике. Ближайший аналог здесь — серия Orcs Must Die!, только Qforce не такая глубокая и выглядит на порядок дороже.
Вам нужно не просто устанавливать ловушки и самостоятельно избивать толпы врагов, но и атаковать их базу в периоды затишья. Поначалу все довольно просто: противники слабые, пушки мощные, патронов море, а ботинки на реактивной подошве позволяют быстро и эффектно перемещаться по уровню. Но уже на третьей миссии, когда масштабы заметно возрастут, ленивая гримаса сойдет с вашего лица. Появляются новые и очень опасные виды врагов, число путей к вашей базе увеличивается, а расстояние до генераторов, которые нужно уничтожить, становится слишком уж огромным. А ведь платформинг никуда не делся. Приходится много прыгать, использовать магнитный крюк, кататься по рампам. И деньги на турели и мины тоже с неба не падают — надо постоянно искать ящики с драгоценными болтами.
Отзывы
Отзывов пока нет.