Golden Axe Beast Rider
Beast Rider — первая игра Golden Axe в 3D, в отличие от хак-н-слэша с боковой прокруткой. Хотя это серьезное изменение стиля игры по сравнению с предыдущими играми, Beast Rider сохраняет многие элементы из оригиналов, такие как магия и ездовые звери, а также отправляет игрока на поиски победы над Гадюкой Смерти.
Геймплей делится на три типа: Кампания, Вызов и Испытания. Каждый режим позволяет собирать дань, которая используется для увеличения силы магии и разблокировки оружия. Броня открывается по мере прохождения сюжета или кампании.
В сюжетном режиме Beast Rider игрок управляет Тайрис Флэр, амазонкой из оригинальных игр. В режиме истории игрок знакомится с двумя неигровыми персонажами, гномом Гилиусом Громоголовым и Тариком, воином с топорами. Дань присуждается в конце каждого уровня на основе собранной суммы, умноженной на производительность игроков на уровне, что также влияет на класс игроков или «оценку» за уровень. Такие множители включают время, полученный урон, расчленение и настройки сложности.
Режим испытаний играет так же, как кампания, включая дань уважения и класс в конце каждого уровня. Однако вызов позволяет игроку повторно пройти любой уровень, ранее пройденный в кампании, в дополнение к возможности использовать любую ранее разблокированную броню, а также любое оружие, разблокированное в результате сбора дани.
Режим испытаний является эквивалентом оригинального режима «Дуэль», в котором игрок сражается с врагами выбранного уровня на арене этого уровня. Каждый уровень становится доступным в Испытаниях после прохождения кампании. Игрок должен пройти десять волн врагов, а также три бонусных волны с участием гномов, не погибнув. Как и испытания, испытания позволяют игроку выбирать различные доспехи и оружие, разблокированные в кампании или при сборе дани.
Reviews
There are no reviews yet.