Remember Me
Основой геймплея Remember Me стало «перемешивание» или ремиксинг памяти — способность, которая позволяет изменять воспоминания персонажа, влияя тем самым на его поведение. Перемешивание происходит в абстрактной окружающей среде, после того как Нилин взламывает мозг цели. Для взлома используется специальная охотничья перчатка — приспособление для кражи оцифрованных воспоминаний из электронной матрицы жертвы. Попадая в чужую память, игрок видит последовательность событий, в которой допускается менять ключевые решения, например, перемещать предметы. Даже малозначимые корректировки могут изменить поведение жертвы ремиксинга памяти, её взгляды, мотивы и дальнейшую судьбу. С помощью этой способности Нилин может в одночасье обратить врага в друга и наоборот. Кроме того, управление памятью персонажей влияет на мир в целом.
Нилин почти всё игровое время передвигается по карте при помощи «freerun’а». Это быстрое преодоление препятствий окружающей среды с использованием её преимуществ.
Бои в игре, в большинстве своем, рукопашные. Нилин может пользоваться узлом, расположенным на задней части шеи, чтобы расширять боевые возможности. В «лаборатории связок» (Combo-Lab) у игрока есть возможность создавать и настраивать связки для боя. Все связки состоят из комбинаций ударов руками или ногами (соответственно, в бою левая и правая кнопки мыши). Удары делятся на силовые (для нанесения урона), восстановительные (для ускорения зарядки специальных приёмов), регенерирующие (для восстановления здоровья) и удары-связки (для усиления предыдущего приёма в связке).
Боевые движения разделены на четыре семейства. Движения называются «прессенами». Существующие 24 прессена можно заработать за процедурную мастеринговую силу. Исполняя достаточно много комбо связок, игрок получает единицы «фокуса», посредством которых открывается доступ к специальным движениям — «с-прессенам». Последние можно раскрыть только в ключевых точках истории, которых всего пять. Выбор специальных прессенов производится через «сенвил» — интерфейс, где отображаются фокусы. Помехи на экране могут сигнализировать о низком здоровье Нилин, или же о неэффективном движении, с которого нужно переключиться на другую связку. Игрок может создать до четырёх активных связок. Согласно Capcom, в лаборатории допустимо сделать более 50 тысяч комбинаций. Эффективность прессена определяется положением в связке: чем ближе к концу, тем мощнее. На Динамическом дисплее связки в реальном времени отображается информация по исполняемому комбо.
Reviews
There are no reviews yet.