Dead.Space.3
Dead.Space.3 — это научно-фантастическая видеоигра в жанре Survival Horror, в которой игроки управляют игровым персонажем Исааком Кларком, управляя им с точки зрения третьего лица через сюжетную кампанию, основанную на уровнях. Игроки путешествуют по разным средам — в основном на покрытой льдом планете Тау Волантис — выполняя миссии, основанные на повествовании, решая физические головоломки в окружающей среде и сражаясь с монстрами, называемыми некроморфами. В дополнение к стандартному движению Исаак может подниматься по некоторым лестницам, чтобы добраться до высоких платформ, и спускаться вверх и вниз по некоторым вертикальным склонам с сопутствующими элементами управления для бокового движения и уклонения от угроз окружающей среды. В некоторых частях Исаак может исследовать космос, но у него ограниченный запас воздуха. Некоторые области подвержены невесомости; в них Исаак использует свой костюм RIG для исследования обломков и космических кораблей.
Во время исследования Исаак может разбивать ящики, используя рукопашную атаку или топот. Способность Kinesis может перемещать или притягивать объекты, а способность Stasis замедляет движение цели на ограниченное время. Как и в предыдущих играх Dead Space, почти все изображения геймплея диегетические, появляющиеся в мире как голографические проекции; исключением является интерфейс для верстака. Счетчики здоровья и энергии Исаака показаны на задней части его костюма RIG; Количество боеприпасов указано на оружии. Открытие экрана инвентаря не приостанавливает игру.
Во время исследования Исаак должен сражаться с несколькими типами некроморфов, которые появляются из окружающей среды; он также сталкивается с врагами-людьми, и время от времени происходят трехсторонние сражения между Исааком, некроморфами и солдатами-людьми. Исаак может использовать два оружия для борьбы с Некроморфами, которых можно убить, только отрубив им конечности, метод, называемый стратегическим расчленением. В дополнение к стандартному бою, основанному на передвижении, Исаак может укрываться за некоторыми объектами, такими как груды ящиков. Все оружие берется из пула универсальных боеприпасов. Некоторые предметы, такие как здоровье, оружие и боеприпасы, можно найти в окружающей среде, а дополнительные предметы и индивидуальное оружие создаются с помощью верстаков, которые можно найти во время кампании. Оружие создается с использованием чертежей и может быть настроено с использованием нескольких типов стрельбы, улучшений счетчиков ближнего боя и баффов для увеличения урона. Ресурсы для крафта можно найти в окружающей среде; их извлекают с помощью робота-мусорщика и собирают с боеприпасами побежденных врагов. Ресурсы также можно приобрести за реальные деньги с помощью микротранзакций, используя интерфейс стенда.
Отзывы
Отзывов пока нет.