fbpx

Tomb Raider

20.000 сўм

Геймплей Tomb Raider Definitive Edition основывается на трёх столпах: сражениях с врагами, решении головоломок и изучении мира. Общая продолжительность девятой части серии варьируется и в среднем может достигать 12—15 часов. Видеоигра условно поделена на три части: выживание, спасение и побег. Для того чтобы сделать её доступной для максимально широкого круга пользователей, в ней используется несколько уровней сложности: лёгкий, средний и сложный. Данные градации преимущественно влияют на боевую систему. В проекте присутствуют элементы нелинейности, основанные на различных механиках игрового процесса.Tomb Raider Definitive Editionподдерживает систему достижений. Многие из них, по выражению создателей, достаточно «веселы и забавны», а определённая их часть является пасхальными яйцами. Получение того или иного достижения зависело от количества собранных документов, реликвий, разграбленных гробниц, приобретённых навыков, убитых врагов и отдельных способов расправы над ними.