Политика обмена и возврата товара

Настоящий документ «Политика обмена и возврата» (далее по тексту – «Политика») представляет собой правила обмена товара и возвращения денеженых средств.

Возможность обмена или возврата товара и денежных средств согласуется по телефону +998 (97) 260-88-60, +998 (93) 534-46-42. Позвоните нам, объясните проблему и/или вышлите видео неисправности игры. Мы попытаемся найти, если это возможно, наиболее легкое решение вашего вопроса.

Возврат товара надлежащего качества:

  • Клиент вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до начала осуществления записи выбранных игр на игровую приставку.
  • Клиент не вправе отказаться от Товара, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Клиентом.
  • При отказе Клиента от Товара надлежащего качества, в случае внесенной предоплаты, Продавец должен возвратить ему данную денежную сумму, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, а также расходы на приобретение игровых аккаунтов и подписок.

Возврат товара ненадлежащего качества:

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (неработоспособность записанной игры, не связанной с дефектом игровой приставки Клиента).

Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований, данное требование должно быть удовлетворено продавцом в срок до 10 календарных дней:

  • замены на аналогичный товар или на такой же товар надлежащего качества;
  • безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
  • вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы, если Клиетом не были нарушены правила эксплуатации товара и рекомендации, данные Продавцом.

Все вышеперечисленные требования по возврату товара ненадлежащего качества могут быть предъявлены в течение 10 календарных дней.

Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.

Возврат денежных средств:

Возврат денежных средств осуществляется в случае если:

  • Вам продан товар ненадлежащего качества;
  • Продавцом доставлен товар, отличный от заказанного;
  • Не истек, установленный законом срок для возврата денежных средств за товар.

Для возврата денежных средств за товар ненадлежащего качества Вам необходимо будет предъявить следующие документы:

  • В случае когда денежные средства получает не сам заявитель-доверенность на получение денежных средств.

Возврат товара и денежных средств осуществляется в Магазине Game Shop по адресу:
— г. Ташкент, Учтепинский район, 15-й квартал, дом 7А.
Адрес уточняется при обращении.

Возврат денежных средств производится в той же форме, в которой была произведена оплата Товара. Возврат денежных средств производится в срок до 10 календарных дней.

Действующая редакция документа «Политика обмена и возврата» от 18 августа 2022 г.