fbpx

Call of Duty: Warzone 2.0 расширяет проверенную формулу игрового процесса и включает новую карту, которая выйдет 16 ноября.

Call of Duty

Call of Duty: Warzone возвращается в рамках первого сезона Call of Duty: Modern Warfare II

Став выдающимся игроком в жанре королевской битвы, спин-офф получает продолжение, получившее название Call of Duty: Warzone 2.0. Эта новая запись дает поклонникам оригинала более свободный для всех экшн и добавляет новые инновации в ранее существовавшую формулу Warzone, которые меняют некоторые знакомые и добавляют еще больше сюрпризов в жанр. С совершенно новой картой, наполненной разнообразными вариантами местности и транспортных средств, Warzone 2.0 предлагает обновленный и более совершенный опыт, чем раньше. Стратегии изменятся и станут более разнообразными, к вашим маршрутам присоединятся новые локации, а новая функция «Свернуть круг» отправит всех в незабываемые финалы Warzone. Наряду со всем этим также присутствует каждое обновление движка Modern Warfare II. Читайте дальше, чтобы узнать больше о новых улучшениях игрового процесса, основанных на недавнем практическом сеансе с ранней альфа-версией игры.

Warzone 2.0 переносит игроков в новую локацию под названием Аль-Мазра. Эта обширная карта поднимает исследование зоны боевых действий на новый уровень. На свободном для всех острове вы путешествуете по пустыням, городам, городам и всему, что между ними. Как вы продвигаетесь по этой огромной земле, зависит от вас и от того, какую местность и транспортные средства вы найдете.

Новый способ планирования маршрута

Еще одно важное изменение в Warzone 2.0 — это то, как вы находите предметы в Аль-Мазре. Снаряжение теперь более логично и реалистично размещено по всему миру. Например, стимуляторы и медицинские шприцы хранятся в аптечках, а оружие и другое оборудование обычно находится в арсеналах и на военных базах. Эта новая философия размещения едина для всей добычи Warzone 2.0, заставляя вас искать определенные области, чтобы собрать необходимые припасы.

Враги могут стать союзниками или вашим финальным боссом 

ГУЛАГ существенно изменился с тех пор, как вас не было. Новое правило заставляет вас отдать свою вторую жизнь в руки возможного будущего врага. Вместо того, чтобы сражаться в одиночку, чтобы вернуться в битву, вы иногда будете объединяться с соперником. Вы можете использовать их помощь, чтобы либо победить другую команду, либо перейти к другой цели побега из ГУЛАГа, победив бойца ИИ, известного как «Тюремщик», у которого есть ключ к вашему побегу.

Система динамических кругов — еще один способ пересечься с большим количеством противников. Этот новый Свертывание круга случайным образом смещает безопасные зоны Аль-Мазры. Вместо того, чтобы всегда быть единым кругом безопасности, в котором каждый игрок должен бороться, чтобы остаться внутри, зона иногда делится на несколько кругов. Команды, которые выживают в отдельных кругах, затем попадают в последний единственный круг, чтобы драматично завершить матч. Эта последняя особая зона служит полем битвы для каждой оставшейся команды. Этот поворот игрового процесса придает финальному боссу атмосферу схваток против команд, контролируемых людьми, запасшихся лучшим внешним видом, который они могут найти.

Источник: PlayStation.Blog

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *