Portal 2
Portal 2 — игра-головоломка с видом от первого лица. Игрок берет на себя роль Челл в одиночной кампании, одного из двух роботов — Атласа и Пи-Боди — в совместной кампании или упрощенного гуманоидного значка в головоломках, разработанных сообществом. Эти три персонажа могут исследовать окружающую среду и взаимодействовать с ней. Персонажи могут выдержать ограниченный урон, но умрут после получения травмы. За падение на твердую поверхность штрафа нет, но падение в бездонные ямы или токсичные бассейны немедленно убивает персонажа игрока. Когда Челл умирает в одиночной игре, игра перезапускается с последней контрольной точки; в кооперативной игре робот возрождается вскоре после этого, не перезапуская головоломку. Цель обеих кампаний — исследовать научную лабораторию Aperture — сложный, гибкий механический лабиринт. В то время как большая часть игры проходит в модульных испытательных камерах с четко определенными входами и выходами, другие части происходят в закулисных областях, где цель менее ясна.
Начальные уровни обучения проводят игрока через общие элементы управления движением и иллюстрируют, как взаимодействовать с окружающей средой. Игрок должен решать головоломки, используя «портальную пушку» или «портальное портальное устройство Aperture Science», которое может создавать два портала, соединяющих две удаленные поверхности, изображенные как матово-белые, сплошные и плоские. Персонажи могут использовать эти порталы для перемещения между комнатами или для «бросания» предметов или самих себя на расстояние. Контуры размещенных порталов видны сквозь стены и другие препятствия, что упрощает поиск.
Игровые элементы включают в себя тепловые лучи разочарования ( лазеры ), экскурсионные воронки ( притягивающие лучи ) и мосты жесткого света, все из которых могут передаваться через порталы. Воздушные пластины веры запускают игрока или объекты по воздуху, а иногда и в порталы. Игрок должен отключить турели или избегать их прямой видимости. Утяжеленный накопительный куб был переработан, и появились новые типы: перенаправляющие кубы с призматическими линзами, перенаправляющими лазерные лучи, сферические безграничные безопасные кубы , старинная версия утяжеленного накопительного куба, используемая на подземных уровнях, и куб-турель. гибрид, созданный Уитли после того, как он взял под свой контроль Aperture. Утяжеленный куб -компаньон, украшенный сердцем,ненадолго появляется снова. Ранние демонстрации включали пневматические разнесенные вентиляционные отверстия, предназначенные для транспортировки объектов и передачи мощности всасывания через порталы, но они не появляются в финальной версии игры. Все эти игровые элементы открывают запертые двери, помогают или мешают персонажу добраться до выхода.
Reviews
There are no reviews yet.