Call of Duty Black Ops
Впервые геймплей был продемонстрирован 14 июня 2010 года на выставке Electronic Entertainment Expo в Лос-Анджелесе. Руководитель студии Treyarch Марк Ламия прошёл часть однопользовательской кампании на приставке Xbox 360 во время пресс-конференции на стенде компании Microsoft, почти сразу же видео с презентации было выложено на Youtube.
Геймплей многопользовательской игры был впервые продемонстрирован 9 августа 2010 года. Ролик с нарезками из мультиплеера был выложен на канале YouTube. Более подробный анонс назначен на 1 сентября 2010 года.
После демонстрации геймплея на выставке Gamescom сетевой ресурс joystiq опубликовал обзор однопользовательской игры в Call of Duty: Black Ops. Обозреватель отметил, что новая игра серии даёт игроку всё то, что он ожидает от Call of Duty: взрывы, гранаты, огромное количество скриптов, и на первый взгляд кажется, что геймплей не изменился по сравнению с предыдущими играми серии. Но это не так. Автор подчеркнул, что кровавые сцены обрабатывает обновлённая технология, но студия не зацикливается на крови и не акцентирует на этом внимание. Геймплей выглядит очень красиво. Хоть журналист и играл в демо-версию, он отметил, что то, что он увидел и пережил с игрой, очень ему понравилось.
Награды за серии убийств
В Call of Duty: Black Ops так же, как и в других играх серии Call of Duty, присутствует настраиваемая система наград за серии убийств. В отличие от Call of Duty: Modern Warfare 2 награды за серии убийств открываются не при достижении игроком определённого уровня, а за заработанные в ходе игры очки. Система позволяет игроку подбирать приобретённые награды по своему предпочтению. Одновременно можно выбрать до 3 наград, в наборе нельзя использовать разные награды за одно и то же количество убийств. Можно использовать способность которая даёт возможность получать награды за меньшее количество очков. Студия Treyarch послушала мнения игрового сообщества, и убийства, полученные использованной наградой, не идут в общий счёт убийств для получения следующей награды за серию. Например, игрок использует радиоуправляемую машинку с установленной взрывчаткой, управляя машинкой он убивает ещё одного игрока из вражеской команды, но это убийство не идёт в счёт серии, то есть, игрок не может использовать антирадар или зенитную пушку, которые доступны за серии в четыре убийства. Игрок должен сам настрелять необходимое количество соперников для получения награды.
Reviews
There are no reviews yet.