fbpx

Killzone 3

15.000 сўм

Впервые игровой процесс был продемонстрирован 15 июня 2010 года на выставке Electronic Entertainment Expo в Лос-Анджелесе. Руководитель студии Guerrilla Games Хермен Хюлст представил прохождение части одного из уровней Killzone 3. В процессе демонстрации были показаны перестрелки и использование джет-пака.

17 июля 2010 года разработчики из Guerrilla Games сообщили, что после выхода Killzone 2 и началом работы над Killzone 3 они особенно тщательно прислушивались ко мнениям, высказываемым игроками, чтобы понять, что было сделано хорошо и нравится пользователям, а что можно улучшить. Так был уменьшен лаг при управлении и увеличена отзывчивость модели, но при этом было сохранено ощущение того, что боец в игре на самом деле несёт тяжелое оружие. По словам руководителя проекта Матейса де Йонгэ работа над этими улучшениями не закончена, но определённо наблюдается прогресс с теми недоработками управления, на которые так жаловались игроки в Killzone 2.

В различных интервью, которые были даны сотрудниками Guerrilla Games, было заявлено, что в Killzone 3 игроку больше не придётся ждать загрузки следующей части мира, весь мир Killzone 3 будет единым и дозагрузки не будут прерывать игровой процесс.

Категории: , , ,