Tom Clancy’s Ghost Recon Future Soldier
Tom Clancy’s Ghost Recon Future Soldier представляет собой шутер от третьего лица с видом от третьего лица. Нажатие на левый курок приводит к увеличению изображения через плечо, что позволяет более точно прицеливаться. При нажатии на правый аналоговый джойстик игра переключается на камеру от первого лица, что позволяет игроку смотреть в прицел. Некоторые укрытия могут быть частично разрушены, что заставит игроков искать другие укрытия. Укрываясь, игроки могут быть подавлены пулеметным огнем, который сужает и трясет поле зрения игрока, что затрудняет ответный огонь.
Новой особенностью серии является адаптивный камуфляж, который позволяет Призракам становиться частично невидимыми. В игре поясняется, что вычислительной мощности камуфляжа еще не существует, чтобы успевать за быстрыми движениями, поэтому он активен только тогда, когда игрок движется медленно. Он включается автоматически, когда игрок приседает, и отключается при беге, стрельбе или получении урона.
Во время перестрелок игрок может расставить приоритеты до четырех целей, отметив их, на которых члены отряда сосредоточат огонь. Вне перестрелок маркировка целей подготавливает к синхронному уничтожению, пока противник еще не знает о присутствии команды. Эта механика называется в игре «Синхронный выстрел». Игроку показываются значки, указывающие, когда товарищи по отряду заняли позицию и нацелились на отмеченные цели. Если игрок отмечает до трех целей, игрок может либо приказать им стрелять, либо сам прицелиться в одну из целей и выстрелить, после чего товарищи по отряду стреляют одновременно. Если игрок отмечает четыре цели, игрок должен прицелиться в одну из целей и выстрелить, чтобы поразить все четыре цели. Синхронный выстрел также является единственной командой отряда в этой игре.
Оружейник позволяет настраивать оружие, после чего игрок может испытать его на полигоне перед тем, как приступить к миссии. Детали, которые можно настроить, включают: оптику, спусковые крючки, магазины, подствольные насадки, насадки на боковые направляющие, газовые системы, стволы, дула, прикладыи краска. В одиночной игре расширенные части открываются путем выполнения миссий и достижений в миссиях. В многопользовательской игре игроки открывают оружие и зарабатывают кредиты по мере повышения уровня своего персонажа. На Xbox 360 игроки могут использовать Kinect для настройки своего оружия с помощью жестов рук и голосовых команд.
Отзывы
Отзывов пока нет.