Darksiders II
В поисках способа воскресить Человечество, Смерть отправляется в измерение за пределами Трёх Королевств, где обитает Хранитель Секретов (Старейший Ворон), у которого Смерть надеется узнать ответы на свои вопросы. Хранитель соглашается помочь путем открытия портала к Древу Жизни, но с условием — Смерть заберёт у него амулет с душами расы Нефилимов — братьев и сестёр Смерти, которых когда-то он сам и истребил. Смерть отказывается забрать амулет, чем злит Хранителя. И начинается схватка, в которой Смерть побеждает. Амулет падает и разбивается, а осколки вонзаются в грудь Смерти. Из мертвого тела Хранителя открывается портал и засасывает туда Смерть.
Смерть просыпается в Кузнечных Землях, мире Творцов. Мир их понемногу увядает, но к этому добавилась неведомая напасть — Порча (англ. Corruption). Чтобы добраться до Дерева Жизни, Смерти сначала предстоит расчистить себе путь. Он помогает Древним, разжигая Пламя гор и восстанавливая Слезы Гор, благодаря Карну, младшему из Творцов. Творцы создают для Смерти ключ для пробуждения конструктов. Один из них говорит, что есть самый большой конструкт — Страж, который был создан для уничтожения Порчи, но так и не был оживлён. Однако для оживления Стража требуется три камня, в которых вложена душа древнего Творца. Последний из камней был заражён Порчей, и Страж сбегает. Смерть бежит за ним и настигает его на большом поле, где Страж сражается со старейшиной Творцов — Эйдардом. Несмотря ни на что, Творец выживает, а Смерть в свою очередь уничтожает Стража. Эйдард ценой своей жизни восстанавливает Стража и очищает его от Порчи. Страж уничтожает Порчу, но погибает сам. Смерть заходит во врата в Древе Жизни. Но там его ждёт персонаж из его прошлого — Авессалом.
Reviews
There are no reviews yet.