Injustice: Gods Among Us
Геймплей Injustice: Gods Among Us включает в себя поединки один-на-один в двухмерной перспективе, хотя персонажи и фон отображены в 3D. Каждый бой состоит из одного раунда; однако, каждый игрок имеет две полосы здоровья. Для того, чтобы Injustice оказалась более понятной для игроков, в игру включены комбо, состоящие из череды 4 кнопок на геймпаде, так же доступна кнопка для запуска уникальной способности персонажа или суперприёма.
Разнообразие карт, например как Логово Бэтмена или Крепость Одиночества и т.д представлены в интерактивной среде и имеют несколько уровней. Каждая арена содержит объекты, с которыми персонаж может взаимодействовать в зависимости от своего класса. Например Бэтмен может прикрепить взрывчатку к автомобилю и взорвать его, а Супермен может поднять этот же автомобиль и нанести сокрушительный удар по сопернику. Во время боя, игроки наполняют энергетическую шкалу через различные действия, такие как выполнение комбо, простой удар по противнику или когда герою наносится урон. Рядом со шкалой находится индикатор способности, специфической для героя (у Бэтмена электронные летучие мыши, можно использовать 1 мышь, 2 или 3, всё зависит от того, сколько мышей доступно; у Супермена шкала, которая на время делает его сильнее; у Чудо-женщины смена оружия с хлыста на щит и меч). Энергетическая шкала разделена на четыре секции; по мере заполнения шкалы становится возможным использование различных техник, расходующих в той или иной мере запасённую энергию: усиленных спецприёмов, прерывания атаки противника, а также средства для удлинения комбо; полностью заполненная шкала может быть израсходована на проведение суперприёма.
Дополнительным режимом является «Царь горы», который позволяет использовать до восьми игроков, наблюдающих за боем и сражающихся в порядке живой очереди.
Создание: Сюжет игры был написан NetherRealm Studios в сотрудничестве с писателями DC Comics. Обещалось, что битвы между добром и злом будут сделаны эпическими и в большом масштабе. NetherRealm Studios сделала игру похожей на другие файтинги, типа Mortal Kombat, в котором с помощью кинематографического повествования будет показана история из жизни каждого персонажа. По словам ведущего дизайнера Джона Эдвардса, в игре будут добавлены взаимодействия между персонажами, которые обычно не сражались бы друг с другом. Например, любитель гаджетов Бэтмен против Супермена.
Писатели Джастин Грей и Джимми Палмиотти работали консультантами для того, чтобы персонажи из комиксов сохранили свои голоса в Injustice.
Reviews
There are no reviews yet.