Alienation
Alienation — это именно тот кооперативный изометрический экшен, который можно было ждать от команды Housemarque, создателей увлекательной Dead Nation и потрясающей Resogun. Здесь прекрасная графика, отличный игровой процесс, множество крутых эффектов и возможностей персонажей трёх классов, хорошая производительность и, что немаловажно — отлаженный сетевой код. Никаких вылетов и тормозов, которыми мы насытились в кооперативной игре Dead Nation. Перед нами хороший и качественный эксклюзив PlayStation 4, который принесёт радость в дом всех любителей жанра и кооперативных пострелушек в духе недавних Helldivers. Единственное, хотелось бы побольше образцов оружия.
Alienation — это изометрический шутер с двумя джойстиками , действие которого происходит в будущем, в котором инопланетяне вторгаются на Землю. После того, как большая часть населения была убита или мутирована, судьба человечества зависит от группы из четырех солдат из UNX (военная группа, созданная для предотвращения атак инопланетян). В игре есть однопользовательский режим, локальный кооперативный режим и многопользовательский режим, в котором одновременно могут играть четыре человека, причем каждый игрок управляет сильно модифицированным солдатом одного из трех классов персонажей: Биоспециалист, Диверсант и Танк. Каждый класс имеет свое собственное оружие, механику движения и способности, и может быть «повышен» до тридцатого уровня. Биоспециалист может лечить других членов команды и создавать ядовитые следы. Танк может создавать щит, за которым игроки могут стоять и «сдувать все прочь», что позволяет игрокам легче маневрировать. Диверсант может становиться невидимым и при необходимости вызывать авиаудары . Игроки защищаются от полчищ инопланетян на все более сложных уровнях. В многопользовательском режиме игроки могут возрождаться друг друга и используйте контрольные точки на уровнях, чтобы возродиться , если они умрут.
Игроки могут найти новое оружие в случайном порядке. Многие виды оружия содержат слоты для вставки «ядер для улучшения»; в зависимости от ядра, улучшения могут влиять на скорострельность оружия , размер обоймы , урон или другие механики. Случайные предметы и добыча, такие как новое (и более мощное) оружие и ядра улучшений, выпадают через случайные промежутки времени и при победе над врагами. Класс дропа различается по редкости, начиная от «стандартного» и заканчивая «легендарным». Нежелательные предметы могут быть преобразованы в металл, который затем используется для переброса статистики оружия. Прицеливание осуществляется путем наведения синего лазера в направлении, в котором игрок хочет стрелять. Игроки могут «броситься в рукопашную», сбивая сразу многих врагов, чтобы освободить себе больше места.
Reviews
There are no reviews yet.