Crysis Remastered
Crysis Remastered — как и в предыдущей игре Crytek Far Cry, Crysis представляет собой шутер от первого лица с множеством способов достижения целей. Игрок управляет солдатом спецподразделения под кодовым названием Nomad. Оружие игрока можно настраивать, не останавливая течение времени, например, изменять режимы стрельбы, менять прицелы или добавлять глушители звука.
Игрок также может выбирать различные режимы военного « Нанокостюма » Кочевника, которые черпают силу из энергии костюма. Когда энергия костюма истощается, нельзя использовать никакие режимы, и игрок более уязвим для повреждений до того, как костюм перезарядится. Можно выбрать один из четырех режимов: Броня отражает урон и быстрее перезаряжает энергию костюма; Сила обеспечивает более сильный рукопашный бой, способность бросать предметы и врагов со смертоносной силой, более высокие прыжки, более устойчивое прицеливание и меньшую отдачу оружия; Скорость увеличивает скорость бега и плавания, а также других форм движения, таких как перезарядка оружия; и Cloak, который делает Кочевника почти полностью невидимым и подавляет шум движения.
Встроенная лицевая маска костюма имеет собственный HUD, отображающий типичные данные, включая тактическую карту, здоровье, текущий уровень энергии и информацию об оружии. Представление носит электронный характер, отображаемый в игре с помощью таких вещей, как показания загрузки и визуальное искажение во время ненормальной работы. Особенно полезной утилитой является функция бинокля, которая позволяет игроку увеличивать масштаб и электронно помечать врагов и транспортные средства издалека, тем самым отслеживая их движение на тактическом дисплее.
Игрок может сражаться с врагами разными способами; используя скрытность или агрессию, пули или несмертельные транквилизаторы, винтовки дальнего боя или оружие ближнего действия и так далее. Вражеские солдаты используют тактические маневры и действуют отрядами. Все солдаты будут реагировать на шум, создаваемый игроком, в том числе использовать сигнальные ракеты для вызова подкрепления. Если игрок не был обнаружен в этом районе, враги будут вести себя расслабленно, но если они узнают об игроке, они вытащат оружие и станут воинственными.
Отзывы
Отзывов пока нет.