Contra: Rogue Corps
Contra: Rogue Corps — японская видеоигра в жанре «беги и стреляй», разработанная студией Toylogic. Является двенадцатой частью серии Contra. В основе геймплея Contra: Rogue Corps используется изометрический вид сверху вниз, как и в Neo Contra. Игра содержит режимы одиночного прохождения кампании, многопользовательского кооперативного онлайн-прохождения, а также локального кооператива для четырёх игроков (с отдельными Switch консолями). Игровой процесс основан на модели «игрок против окружения» (PVE) с двумя аналоговыми джойстиками.
Игроки сами настраивают основное и дополнительное оружие в режиме реального времени. У них неограниченное количество боеприпасов, также есть счётчик тепла, которым нужно управлять. Между этапами оружие улучшается и настраивается персонально. В крайнем случае, игрок может очистить территорию с помощью огромной бомбы или использовать особые способности персонажа.
История происходит через семь лет после событий Contra III: The Alien Wars в городе Damned City. Из-за катастрофических событий Alien Wars, Damned City превратился в постапокалиптический город, где полно «всевозможных странных артефактов и технологий». Из-за суровой окружающей среды люди сходят с ума. К тому же, в городе появились таинственные врата, которые выпускают на волю отвратительных Демонов, уничтожающих всё живое.
Игроку предлагается взять на себя роль одного из четырёх классических персонажей серии Contra, являющихся бывшим военным отрядом наёмников и называющих себя Егеря: Кайзер, воссозданный киборг из The Alien Wars; Мисс Харакири, ассасин с клеткой чужого; Джентльмен, благовоспитанный и высокоинтеллектуальный инопланетный жук; и Хангри Бист, высокотехнологичная панда-киборг. Имея иммунитет к воздействию на разум, Егеря — единственная надежда человечества в борьбе против Демонов.
Rogue Corps курировал ветеран серии Contra: директор и старший продюсер Нобуя Наказато, который также был директором, гейм-дизайнером и художником Contra III: The Alien Wars (1992) и Contra: Hard Corps (1994), а также был продюсером и режиссёром Contra: Shattered Soldier (2002) и др. Он сказал, что хочет передать традиционный дух серии Contra, модернизируя её для новой аудитории.