Dark Souls Remastered
Основой игрового процесса Dark Souls Remastered служит исследование игрового мира путём продвижения по различным локациям, которые «бесшовно» связаны между собой. Местом отдыха служат костры, находящиеся на локациях по несколько штук , с помощью которых можно повысить уровень, восстановить здоровье и восполнить флягу с эстусом , перенестись на другую локацию, улучшить или починить снаряжение. Костры стали одним из символов игры, являясь одним из немногих мест, где игрок может почувствовать себя в безопасности, собраться с мыслями и подготовиться к продвижению вперёд, однако отдых у костра возрождает всех противников в игровом мире, кроме боссов и мини-боссов. Практически на каждой локации присутствуют враждебные и нейтральные неигровые персонажи. С нейтральными персонажами связь осуществляется односторонним диалогом, в котором иногда игроку дается выбор между двумя ответами.
Боевая система Dark Souls Remastered представляет собой два вида боя: ближний и дальний. Ближний осуществляется непосредственной схваткой с противником, используя предоставленные виды оружия: прямые и изогнутые мечи, кинжалы, боевые топоры, копья, алебарды и молоты. Оружие различается по большому количеству характеристик — наносимый урон, скорость атаки, дальность, оглушающая сила, пробивная сила, и самое важное — «мувсет», то есть виды наносимых ударов: широкие режущие удары длинного меча полезны против группы слабых врагов, но малоэффективны против одиночного врага в тяжёлых доспехах. Средством защиты служит щит или магический барьер. Дальний бой происходит в основном с использованием магии или пиромантии, а также лука и арбалета, на использование которых уходят стрелы и болты. На атаки, блоки, бег, прыжки и перекаты тратятся очки выносливости, при истощении которых персонаж становится неспособен атаковать или защищаться. Важной частью геймплея являются кувырки или перекаты: во время переката персонаж игрока становится на короткое время неуязвимым, что позволяет избегать урона, если перекат был выполнен вовремя. Переносимое снаряжение замедляют персонажа и в особенности его перекаты. В ближнем бою игроку доступно специальное движение: парирование, для совершения которого необходимо иметь подходящий щит или оружие в левой руке, хотя его можно произвести и голой рукой. При успешном парировании удара врага он будет ненадолго оглушён и открыт для специального критического удара — рипоста. Также при точном ударе в спину некоторых врагов будет нанесен критический удар. Для особых целей в игре присутствует пинок, позволяющий пробить блок врага, либо скинуть его в пропасть.
Reviews
There are no reviews yet.