fbpx

Dark Souls Remastered

30.000 сўм

Dark Souls примечательна минималистичным подходом к повествованию — игра подает информацию многочисленными, но малыми по размеру взаимосвязанными фрагментами, которые игрок должен самостоятельно складывать в общую картину, интерпретируя и домысливая происходящее. Большая часть сюжета и информация о мире подается через диалоги с персонажами, чья честность и авторитетность по меньшей мере сомнительна, через описания предметов или в коротких кат-сценах.

В соответствии с мифологией Dark Souls, изначально мир был неоформленным, неизменным и населенным лишь бессмертными драконами. Однако под корнями великих деревьев зародилось пламя, отделившее свет от тьмы и жизнь от смерти. Из глубин навстречу пламени вышли маленькие, напуганные и уязвимые существа — полые. Четверо из них обнаружили в пламени великие души, позволившие им стать богами: король Гвин, забравший душу света; ведьма Изалита, забравшая душу жизни; и Нито, забравший душу смерти. С силой, которую им даровали души, герои смогли бросить вызов драконам и отвоевать мир для смертных при помощи дракона Нагого Сита, предавшего своих сородичей — он был рождён инвалидом без чешуи, даровавшей драконам бессмертие и был одержим поиском способа исправить это. Не упомянутый выше четвёртый герой — хитрый карлик — нашёл в пламени особую, тёмную душу. Он не стал забирать её себе, вместо этого расколов её и положив тем самым начало расе людей, но лишив себя права на божественность, из-за чего его так легко забыли. Таким образом, в мире Dark Souls тьма и человечность — во многом тождественные понятия, и без одного не будет другого.

Уничтожив драконов, «повелители» воздвигли в центре мира город Анор Лондо, вокруг которого выросли новые королевства людей. Однако эпоха огня могла продолжаться, лишь пока горело первородное пламя; его угасание предвещало наступление эпохи тьмы.