Disco Elysium
Disco Elysium представляет собой компьютерную ролевую игру с открытым миром и в большой степени основанном на диалогах игровом процессе. Игровой процесс демонстрируется в изометрической проекции, и для перемещения героя и взаимодействия с различными персонажами и предметами в мире игры используется интерфейс point and click. Главный герой — полицейский-алкоголик Гарриер «Гарри» Дюбуа, расследующий дело об убийстве. В начале игры герой выходит из запоя и не помнит ничего — кто он, где он, в каком обществе живёт и, хуже всего, как вообще расследовать преступления; его цель — не только довести дело об убийстве до конца, но и вернуть свои воспоминания. Спутником героя является лейтенант Ким Кицураги, гораздо более компетентный полицейский детектив из соседнего округа, работающий с главным героем игры как напарник.
В игре нет сражений и отдельной боевой системы в традиционном для компьютерных ролевых игр смысле — все требующие действия ситуации демонстрируются и разрешаются через деревья диалогов и проверки навыков. В игре четыре основных группы навыков: интеллект, психика, физиология и моторика, и каждому из них соответствует шесть различных вторичных навыков — в общей сложности 24 — отражающих стороны личности главного героя. Игрок может улучшать эти навыки с помощью очков, получая опыт за выполненные задания. Предметы одежды, которые может экипировать персонаж, так же оказывают позитивное или негативное влияние на те или иные способности. Повышение уровня навыков позволяет игроку проходить проверки, сделанные с помощью броска кубика, однако это способно привести и к нежелательным последствиям. К примеру, персонаж с высоким уровнем драмы сможет убедительно лгать и замечать ответную ложь, но также может и впадать в истерики и состояние паранойи.
Также в Disco Elysium существует своя система перков, называемая «шкафчиком мыслей». Приобрести различные мысли можно разговаривая с другими персонажами и с самим собой и взаимодействуя с игровыми объектами. Далее у игрока есть возможность обдумать их за определённое количество внутриигрового времени, после чего он получит временные бонусы (только на время исследования мысли) и постоянные бонусы, некоторые из которых могут сопровождаться отрицательными эффектами. Изначально игроку доступны 3 слота для мыслей, однако можно впоследствии увеличить их количество до 12, потратив на каждый слот очко навыков.
Отзывы
Отзывов пока нет.