Final Fantasy 7 Remake
Во время боёв Final Fantasy 7 Remake представляет собой партийную Action-RPG, завязанную на грамотном подборе экипировки, материи и использовании умений сопартийцев.
Персонажи имеют одну базовую атаку и одну уникальную (например, смена стойки у Клауда или заряженный выстрел у Баррета), могут уворачиваться и вставать в защитную стойку. Битвы в игре строятся на системе ATB (Active-Time Battle): как только игрок начинает наносить урон противнику, шкала ATB, состоящая из двух отрезков, начинает заполняться. По нажатию отдельной кнопки время в игре замедляется, и перед игроком появляется окно выбора действия, как в классических играх серии, в котором можно выбрать специальную атаку, умение, магию, или использование предмета — каждое действие расходует один или два сегмента шкалы ATB. Игрок может свободно переключаться между тремя доступными в партии персонажами, имея возможность в любое время выбрать действие для них из пункта меню.
Каждый герой Final Fantasy 7 Remake также имеет две разновидности Прорыва Лимита (англ. Limit Break), особые атаки или умения великой силы, использование которых становится доступно только поле нанесения определённого количества урона главным героям.
Враги имеют заполняющуюся от урона шкалу Stagger (после заполнения которой становятся оглушёнными и начинают получать больше урона), а также уязвимость для определённого типа чёрной магии (например, огонь у людей, молния у механических врагов и пр.).
Призываемые существа, в отличие от игры 97-го года, не могут появляться на поле боя по желанию игрока, а появляются на нём лишь время от времени, если бой слишком затянулся. У каждого персонажа может быть экипировано только по одной материи призыва, для которой выделен отдельный слот, экипировать её с другими материями не представляется возможным. По умолчанию в игре присутствуют Ифрит, Шива, Чокобо с Муглом, Багамут, толстый Чокобо и Левиафан, в качестве DLC в игре также присутствуют Кактуар, Карбункул и цыплёнок Чокобо. Призываемое существо может находиться в бою ограниченное количество времени, игрок не может управлять призванным существом, зато он может выбирать его умения из меню команд. После истечения таймера существо призыва обрушает на врагов мощную финальную атаку.
Reviews
There are no reviews yet.