fbpx

Guilty Gear xrd Revelator

30.000 сўм

Guilty Gear xrd Revelator — Как и её предшественница, Guilty Gear Xrd использует трёхмерную графику, будучи разработана на движке Unreal Engine 3, но в отличие от неё, игра остаётся двухмерным файтингом, использующим сэл-шейдерную анимацию и ограниченное количество анимации для придания моделям персонажей схожести с двухмерными спрайтами.

Как и прежде, после выбора одного из доступных персонажей игроку предлагается победить противника в бою, состоящем из нечётного количества раундов. Против оппонента можно использовать удары разной степени мощности, броски и комбинации ударов, выполняемые движениями джойстика и нажатиями на кнопки управления. Персонажи могут быть безоружными или иметь холодное оружие; тем не менее, оружие не включено в боевую систему в той же мере, как, например, в играх серий Samurai Showdown или Soul: его нельзя сломать, потерять или подобрать снова, оно используется исключительно для того, чтобы разнообразить анимацию приёмов; следовательно, с точки зрения игровой механики безоружные и вооружённые персонажи абсолютно идентичны. Метательное оружие в игре отсутствует, но тем не менее, некоторые персонажи способны бросать в оппонента различные предметы или сгустки энергии.