Hades
Hades использует двухмерную графику в изометрической проекции; управляемый игроком герой — бог Загрей — находится в центре экрана. В каждом прохождении игрок пытается пройти сквозь длинную последовательность комнат; при этом порядок комнат, появляющиеся в них враги и награды определяются случайным образом, так что ни одно прохождение не повторяет предыдущее. В игре представлены четыре «биома» или области царства мёртвых, в каждой из которых игрок сталкивается с новыми врагами и опасностями: Тартар, Асфодель, Элизий и Храм Стикса. В сражениях с врагами Загрей использует различное оружие наподобие меча или лука, а также кристалл, который может метать с большого расстояния. После победы над всеми врагами в комнате Загрей получает соответствующую награду и может перейти в следующую комнату. Пиктограммы на дверях, ведущих в следующие комнаты, указывают, какая награда в них ждёт; персонаж может пройти только в одну дверь из нескольких. Наиболее ценными наградами являются дары олимпийцев — усиления или новые способности, тематически связанные с определённым богом: например, Зевс, повелевающий молниями, может даровать способность поражать врагов электрическим разрядом. Если здоровье Загрея упадёт до нуля, он «умрёт» и будет возвращён во дворец Аида; при этом все дары олимпийцев, полученные в последнем прохождении, будут потеряны.
В промежутках между прохождениями Загрей может исследовать дворец Аида. Здесь игрок может получить новое оружие, использовать найденные в прохождении ключи и самоцветы, чтобы разблокировать постоянные улучшения для Загрея или гарантировать появление в следующих прохождениях определённых комнат и предметов. Загрей также может взаимодействовать с различными обитателями царства мёртвых — из диалогов с ними строится сквозное повествование, связывающее друг с другом многочисленные прохождения; Загрей может получить таким образом задания с дополнительными наградами. Взаимодействие с неигровыми персонажами строится случайным, процедурным образом — каждый раз, когда игрок в очередном прохождении общается с тем или другим неигровым персонажем, игра случайным образом выбирает для диалога одну из множества заранее заготовленных тем, но при этом учитывает контекст. Так, использование игроком определенного оружия, определившиеся в прошлых прохождениях отношения между персонажами или какие-либо важные события в игре делают определенные темы приоритетными, и неигровые персонажи будут говорить в первую очередь о них.
Reviews
There are no reviews yet.