Helldivers
В антиутопической вселенной Helldivers человечеством правит « управляемая демократия », улучшенная современная демократия, где результаты выборов более предсказуемы. Усовершенствованная демократия стала больше, чем способом избрания правительства, она стала кредо, за которое борются обитатели Суперземли с промытыми мозгами, не полностью осознавая, что это значит.
Супер-Земля, вымышленная футуристическая Земля, окружена со всех сторон тремя враждебными вражескими расами (Жуки, Киборги и Иллюминаты), которые, по мнению правительства, так или иначе должны быть покорены. И хотя «Хеллдайверы» — чисто боевая единица, им часто поручают извлекать технологии, активировать нефтяные насосы или выполнять другие действия, которые правительство считает важными для сохранения свободы и земного «образа жизни».
Геймплей: В Helldivers игроку необходимо координировать свои действия во время хаотичного боя, чтобы выполнять задачи и избегать потерь от дружественного огня. В игре игрок сражается с тремя разными видами врагов и ставит перед ними задачу обеспечить выживание Супер Земли. Игровой процесс проходит в процедурно-генерируемых миссиях, где игроки должны выполнить ряд задач. В начале каждой миссии игрок может выбрать свое снаряжение и позиции для развертывания, а также использовать уникальную стратагему игры.механика, помогающая дополнительным параметрам наилучшим образом соответствовать карте или предпочтительному стилю игры игрока. Например, игрок может выбрать хитрость, направленную на обеспечение дополнительной огневой мощи или мобильности, или дать себе вспомогательные способности, такие как вызов авиаудара по частям карты.
В игре есть один вариант сложности, хотя затем игрок может выбрать сложную или легкую планету для своих миссий. Это изменилось в ходе разработки.
В каждой миссии игрок должен сражаться или пробираться через территорию, контролируемую противником, чтобы выполнить поставленные задачи, а затем сбежать на десантном корабле. Можно провалить некоторые из поставленных задач, не проиграв сразу. Игроку часто выгодно избегать прямого боя, если это возможно, поскольку у врага есть бесконечное подкрепление, а в игре нет наград за простое убийство врагов.
Reviews
There are no reviews yet.