fbpx

Metal Slug

30.000 сўм

Геймплей состоит из элементов бега и стрельбы, а в более поздних выпусках — механики стрелялки. В режиме «беги и стреляй» игрок сражается с большим количеством врагов с чрезвычайно мощным оружием. В большинстве случаев бега и стрельбы контакт с противником приводит к повреждению. В этой серии, однако, контакт приводит к возможности провести рукопашную атаку и к возможности для врага выполнить свою собственную рукопашную атаку, если она у него есть. Атака игрока в ближнем бою также намного сильнее большинства выстрелов. Это приводит к тому, что игроки могут подбегать и использовать атаки ближнего боя, чтобы уничтожить несколько врагов одновременно, а также способность быстро побеждать врагов, которые могут получить большой урон, таких как мумии в Metal Slug 2 .