Moving Out
Игроки в Moving Out берут на себя роль грузчиков, перемещающих помеченную мебель и бытовую технику из дома в движущийся грузовик в установленные сроки. По пути могут встретиться препятствия. Для перемещения некоторых тяжелых предметов требуется два человека, в то время как другие предметы хрупкие и могут быть легко сломаны. Предметы можно бросать. Игроки ранжируются по бронзовой, серебряной и золотой шкале в зависимости от того, насколько быстро все предметы упакованы в движущийся грузовик. У уровней также есть дополнительные цели, такие как разбить все окна дома или упаковать немаркированный предмет. Также могут быть разблокированы дополнительные бонусные уровни.
В Moving Out есть функция «Режим помощи», которая помогает снизить сложность игры. С помощью этой функции игрок может добавить дополнительное время к лимиту времени, исчезнуть объекты при доставке, удалить препятствия, сделать объекты легче или даже пропустить уровни.
В бесплатном загружаемом обновлении позже был представлен новый игровой режим для 12 исходных игровых уровней, который меняет игровой процесс; просят игроков убрать предметы из движущегося грузовика и поместить их в соответствующие места.
В феврале 2021 года было выпущено расширение через DLC для всех поддерживаемых платформ под названием Movers in Paradise, которое добавило в историю 14 новых уровней, а также новых персонажей и новые типы предметов, которые нужно перемещать.
Развитие
Идея пришла от разработчика Яна Ригерла, который помогал другу переехать. Ригерл отметил, что он был очарован процессом и стратегиями, связанными с такими вещами, как «перемещение кушетки вокруг узкого места в коридоре или размещение нескольких вещей в лифте», а также отметил, что эта концепция понравится людям из-за общего характера. плохой прием у большинства транспортных компаний. Он начал разрабатывать такую игру, но по мере того, как она росла в размерах, он решил объединиться с Эшли Рингроуз, генеральным директором SMG Games. Рингроуз ранее сотрудничал с Ригерлом и безуспешно пытался уговорить его присоединиться к студии. Предыдущая игра SMG Death Squared помогли информировать разработку игры, так как они хотели избежать ошибок, допущенных в этой игре, с Ringrose, заявив, что уроки были такими: «Сосредоточьтесь на сильной, яркой и визуальной идентичности. Назовите забавное имя, в котором не упоминается Смерть! персонажи, с которыми люди могут себя идентифицировать».
Отзывы
Отзывов пока нет.