Mutant Year Zero Road to Eden
Земля лежит в руинах. После вспышки смертельной Красной чумы и глобальной ядерной войны человечество почти полностью вымерло. Старший, единственный человек со знанием прошлого, живёт в Ковчеге, укрепленном поселении, одном из немногих, затерянных в лесах бескрайней Зоны. Тем не менее, Ковчег не единственная жизнь в Зоне. На ее пустошах также живут Упыри — одичавшие и изменившиеся под воздействием радиации люди, которые поклоняются цивилизации старого мира. Ковчег же постоянно нуждается в ресурсах: запчастях, пище и воде. На их поиски отправляют Сталкеров — разумных мутантов, хорошо вооруженных и обученных, чтобы давать отпор воинственным племенам Упырей.
Игровой процесс
Mutant Year была описана издательством Funcom как «тактическая приключенческая игра», в которой происходящее показано в изометрической проекции. Игроку предлагаются три уровня сложности на выбор. В ходе игрок управляет группой из трех персонажей, странствующих по миру игры. Персонажи отличаются друг от друга способностями и навыками. Сельма — человек-мутант, является экспертом в области взрывчатых веществ; напоминающий утку Дакс вооружен дальнобойным арбалетом; свиноподобный Бормин полагается на дробовики. У каждого персонажа есть собственные пассивные, второстепенные и основные способности мутанта, которые можно активировать и настраивать. В ходе игры персонажи получают новые уровни и могут обзавестись новым оружием и экипировкой. В игре есть древо навыков, и общий сюжет игры является нелинейным. При формировании отряда игрок может выбирать из пяти персонажей, в том числе трех персонажей по умолчанию и двух персонажей-рекрутов.
В ходе игры чередуются пошаговые тактические сражения и разведка, проходящая в реальном времени. Мир игры — Зона — представляет собой серию взаимосвязанных карт, которые игроки могут свободно исследовать. В Зоне игрок может собирать различные артефакты, металлолом и детали оружия для покупки новых механизмов и инструментов в Ковчеге, игровом центре мира. В ходе исследования мира персонажи могут пользоваться фонарями для обнаружения различных объектов, хотя это привлекает нежелательное внимание врага. Во время разведки, проходящей в режиме реального времени, игроки могут дробить отряд и направлять бойцов на различные тактические позиций, например, чтобы устроить засаду врагу. Как только игроки вступают в бой, игра переходит в пошаговый режим, аналогичный сражениям в серии XCOM.
Отзывы
Отзывов пока нет.