Ni No Kuni Wrath of the White Witch
Ni No Kuni Wrath of the White Witch — ролевая игра с видом от третьего лица . Игроки выполняют квесты — линейные сценарии с поставленными целями — чтобы продвигаться по сюжету. Вне квестов игроки могут свободно бродить по миру . Игроки исследуют города, деревни, подземелья и опасные места, разбросанные по всему миру, и обладают возможностью путешествовать между миром и родным городом Оливера Моторвиллем. Покинув локацию, игроки попадают на карту мира, которую можно использовать для выбора пункта назначения. Мир можно полностью исследовать с самого начала игры без ограничений, хотя развитие сюжета открывает больше игрового контента и видов транспорта для навигации по миру: игроки сначала бегут, чтобы перемещаться по миру, хотя позже получают возможность путешествовать по лодке или на спине дракона.
Когда игроки в Ni No Kuni сталкиваются с врагами, они попадают в боевую систему. Сражения происходят на открытом поле боя, что позволяет игрокам свободно перемещаться по местности. Во время сражений игроки командуют одним человеком-союзником или одним из сопровождающих их фамильяров; все персонажи и фамильяры вручную перемещаются по полю боя. Для борьбы с врагами игроки используют магические способности и «фамильяров». Фамильяры — это существа, которых можно приручить, чтобы они подходили для отправки в битву за игроков. Фамильяры повышают свой уровень и развиваются вместе с человеческими персонажами; каждый фамильяр обладает уникальными характеристиками и способностями, его можно улучшать с помощью угощений и экипировать предметами. Когда все враги в битве побеждены, игроки могут получить очки опыта , валюту и предметы. Когда будет заработано определенное количество опыта, уровни персонажей повысятся, а их способности улучшатся. Здоровье теряется, когда на игроков нападают враги, а очки маны истощаются за счет использования магии. Если член группы потеряет очки здоровья или маны, их можно восстановить с помощью провизии. Здоровье и ману также можно восстановить, собирая сферы, известные как «блески»; золотой отблеск восстанавливает все здоровье и активирует мощный «Чудесный прием», который может нанести значительный урон врагам или оказать помощь союзникам.
Поручения, которые можно выполнить по просьбе горожан, и охота за головами, доступная у Надсмотрщика, в совокупности известны как «задачи». Когда задачи будут выполнены, игроки получат несколько марок для своей текущей карты с марками заслуг, которые можно обменять на улучшения. Внутриигровая книга Wizard’s Companion включает страницы с заклинаниями Оливера, а также бестиарий , рассказы, рецепты алхимии и карты.
Reviews
There are no reviews yet.