Remnant: From the Ashes
Игровой процесс Remnant: From the Ashes очень близок к играм серии Souls: управляемый игроком персонаж исследует мир, наполненный монстрами и трудными боссами; он точно так же может отдохнуть на «мировых камнях» — контрольных точках, аналогичных «кострам» из Souls. В отличие от серии Souls, где упор сделан на сражения в ближнем бою, Remnant включает в себя элементы шутера от третьего лица — игровой персонаж, помимо холодного оружия, носит с собой два вида огнестрельного: одно основное и одно дополнительное. В качестве такого оружия могут использоваться пулеметы, дробовики, охотничьи ружья, снайперские винтовки и тому подобное; к оружию можно присоединять «модификации», дающие игроку дополнительные возможности. В начале Remnant игрок создаёт собственного персонажа и в дальнейшем двигается через «миры» — области игры, каждая из которых генерируется случайным образом в каждом новом прохождении из собираемого так или иначе набора меньших фрагментов; иными словами, разные прохождения отличаются друг от друга, хотя эта последовательность и объединена общим для всех прохождений сюжетом. Игрок может улучшать оружие и броню за счёт найденных в мире игры материалов и также получать «очки талантов» для повышения характеристик своего игрового персонажа. В отличие от серии Souls, где все враги заранее расставлены разработчиками на определённых местах, в Remnant их появлением управляет ИИ-«режиссёр», наподобие схожей системы в Left 4 Dead: этот режиссёр может, например, бросить против игрока волну мелких врагов и одного или нескольких мини-боссов или, наоборот, дать передышку. Игра предупреждает игрока о появлении волны врагов специальным звуком.
В отличие от игр серии Souls, где многопользовательская составляющая присутствует лишь в ограниченном виде, Remnant позволяет игрокам продвигаться по сюжету как в одиночку, так и вдвоем или втроём, причём сложность автоматически подстраивается в зависимости от количества игроков в группе. Если один игрок присоединяется к игре другого, все найденные предметы получает как «хозяин», так и «гость»; тем не менее, продвижение по сюжету учитывается для всех игроков раздельно. Это связано с тем, что в прохождениях разных игроков структура локаций и даже набор боссов может отличаться. В отличие от других подобных игр, игроки не теряют никаких предметов или очков навыков после смерти — их персонажи лишь возвращаются к последней контрольной точке. После каждой смерти персонажа враги на уровне заменяются — может измениться их количество или состав, что позволяет сохранить разнообразие в игровом процессе.
Отзывы
Отзывов пока нет.