Sekiro Shadows Die Twice
Sekiro Shadows Die Twice — action-adventure от третьего лица. В отличие от игр серии Souls от FromSoftware, в Sekiro меньше ролевых элементов, отсутствует система создания персонажа и возможность выравнивания его навыков, а также нет многопользовательского режима, однако она включает в себя модернизацию снаряжения, дерево навыков и небольшие возможности кастомизации.
Вместо нанесения урона здоровью противников боевая система Sekiro сфокусирована на использовании катаны или другого доступного оружия для сокрушения концентрации противника. Однако это не значит, что уровень здоровья потерял свою значимость — полностью «здоровый» противник может легко восстановить свою концентрацию (то есть эти две шкалы взаимосвязаны), если не держать его под постоянным натиском. Иногда самой лёгкой тактикой является нанесение урона врагу до того момента, когда шкала концентрации перестанет восстанавливаться полностью, а затем уже начать отбивать его атаки и проводить специальные приёмы (например, контратака-микири). Таким образом игрок при необходимости может взять передышку, чтобы использовать исцеляющие или иные полезные предметы не опасаясь, что без прессинга противник быстро восстановит свои силы.
Самым быстрым способом снизить концентрацию противника является отражение ударов и контратаки. Противник, потерявший концентрацию становится уязвимым для смертельного удара. Для убийства обычных врагов достаточно одного смертельного удара, для особо сильных противников-боссов могут понадобиться несколько таких ударов. У главного героя игры также имеется запас концентрации, который может иссякнуть после пропущенных вражеских атак. Это приводит к оглушению на короткий промежуток, которого достаточно, чтобы сильные соперники, воспользовавшись моментом, смогли нанести сокрушительный (зачастую — смертельный) удар.
В игре присутствуют простые стелс-элементы, позволяющие наносить смертельный удар врагам, незаметно подкрадываясь к ним (в противном случае для нанесения такого удара понадобится снизить до нуля упомянутую выше шкалу концентрации). Игроку видна шкала «настороженности» над головой у противников, которая появляется если попасть в поле их зрения. Также важной составляющей игрового процесса являются различные инструменты, встраиваемые в протез в левой руке главного героя (крюк для захвата, метатель сюрикэнов, выдвижное копьё и др.) и помогающие в бою и разведке. Если персонаж игрока умирает, то при определённых условиях он может возродиться на том же месте.
Reviews
There are no reviews yet.