The Falconeer
The Falconeer представляет собой аркадную видеоигру с видом от третьего лица , в которой игрок берет на себя управление пилотом, командующим огромной боевой птицей. В игре игроку нужно сбивать врагов-соперников, уклоняясь от враждебных атак. Игрокам необходимо управлять выносливостью боевой птицы, выполняя различные движения и маневры. В дополнение к завершению сюжетной кампании игрок может свободно исследовать открытый мир и выполнять различные побочные миссии, такие как получение наград и доставка предметов. По мере прохождения игры игроки могут приобретать новое оружие. Игрок также может приобретать мутагены, которые можно использовать для улучшения основных характеристик Warbird, таких как ловкость и здоровье. В разных главах, которые можно проходить в любом порядке, игрок будет управлять пилотами из разных фракций и командовать новым боевым дроном.
Развитие
The Falconeer — дебютная игра для одиночного разработчика Томаса Сала. Сала стал соучредителем студии по найму в Амстердаме, Нидерланды, под названием Little Chicken Game Company, прежде чем он начал сольную карьеру. Он работал над модом для The Elder Scrolls: Skyrim под названием Moonpath to Elsweyr в качестве побочного проекта, хотя мод получил положительные отзывы сообщества, что побудило его начать работу над оригинальным проектом. Он начал работу над игрой Oberon’s Court в 2013 году. Однако она была отменена, поскольку игра была сочтена слишком мрачной. Комментируя его отмену, Сала добавил, что «я не смог его закончить, потому что было слишком темно, это было слишком противно». Использование активов и кодовOberon’s Court Сала быстро создал прототип новой игры, вдохновленный играми о воздушных боях, которыми он увлекался в детстве, такими как Star Wars: TIE Fighter, Secret Weapons of the Luftwaffe, Aces of the Pacific, Red Baron и Crimson. Небеса. Прототип вскоре стал основой для The Falconeer.
Falconeer отличается высокотехнологичным художественным стилем, который покончил с общепринятой практикой использования текстур. Это означает, что вместо использования файлов изображений для придания 3D-моделям свойств материала и глубины, все в The Falconeer, от пользовательских интерфейсов до 3D-мира и персонажей, использует методы, которые заменяют текстуры сгенерированными на основе математических вычислений цветами и определениями. Примеры варьируются от эффектов океана и облаков до портретов NPC, которые создаются из случайных семян. Говорят, что процедурные и генеративные визуальные эффекты были необходимы Томасу Сале, чтобы он мог разрабатывать игру в основном самостоятельно. В то время как Сала сделал игру самостоятельно, Бенедикт Николс был композитором игры.
Reviews
There are no reviews yet.