The Pathless
The Pathless — это приключенческий экшн с видом от третьего лица. В игре игрок управляет Охотником, который должен найти способ снять проклятие с острова. Охотник — мастер стрельбы из лука. Она должна использовать свои луки и стрелы, чтобы стрелять в талисманы, разбросанные по всему миру, которые заполнят шкалу рывка Охотника и позволят ей быстро перемещаться по игровому миру. Ее также сопровождает компаньон-орел, который может нести игрока во время полета. Орел теряет высоту, неся Охотника, хотя может набирать высоту, взмахивая крыльями.
В отличие от других игр с открытым миром, в игре нет мини-карты. Игрокам необходимо использовать «Духовное зрение», чтобы находить интересные места. Исследуя игровой мир и решая головоломки, игроки будут собирать кристаллы, которые можно использовать для улучшения способностей орла. На протяжении всего путешествия Охотника за ним охотятся непобедимые проклятые духи, которые пытаются отделить его от орла. Игроки должны избегать предупреждения их через скрытность. Игрокам нужно вернуть свет обелискам, разбросанным по игровому миру, что ослабляет духов проклятия, позволяя игрокам победить их. Игра состоит в основном из головоломок по сбору «световых камней» для активации обелисков, а также головоломок, состоящих из зажжения костров, хитрых выстрелов из стрел с использованием зеркал и мишеней, игр Саймона Сайса с большими колокольчиками, платформеров. в сложные локации и деактивация статуй антагониста игры. Орел может помочь в решении этих головоломок, перемещая мишени, зеркала и грузы, чтобы изменить окружающую среду. В некоторых головоломках также есть кристаллы, которые помогают игроку улучшить способности орла, и эти кристаллы также случайно разбросаны по всему миру. Игроки потеряют собранные ими кристаллы, когда будут побеждены проклятыми духами, хотя есть короткий период времени, когда они могут быть восстановлены, прежде чем они исчезнут.
Развитие
The Pathless был разработан Giant Squid, создателем Abzû (2016). По словам креативного директора Мэтта Навы, The Pathless «смысл в том, чтобы найти свой собственный путь вперед». Поэтому команда решила удалить функцию мини-карты, обычно встречающуюся на картах открытого мира, чтобы облегчить исследование. Команда уделила большое внимание созданию системы движения, которая была бы быстрой и плавной, чтобы исключить необходимость включения точек быстрого перемещения. В отличие от других игр, в которых игрок возрождается на контрольных точках, когда теряет все свое здоровье, The Pathlessпринимает систему, в которой игроки вместо этого теряют собранные кристаллы.
Отзывы
Отзывов пока нет.