The Walking Dead Telltale Definitive Edition Series
The Walking Dead Telltale Definitive Edition Series — серия графических приключенческих видеоигр, разработанная и изданная компаниями Telltale Games и Skybound Games на основе серии комиксов «Ходячие мертвецы ». Сериал, впервые выпущенный в апреле 2012 года, в настоящее время состоит из четырех основных пятисерийных сезонов, дополнительного эпизода в качестве загружаемого контента и мини-сезона из трех эпизодов, причем четвертый и последний сезон был выпущен в 2018 году и закончился в 2019 году. были выпущены для персональных компьютеров, игровых консолей и мобильных устройств и имели как цифровые, так и физические версии.
Сериал, как и комикс, начинается с пандемии, которая превращает мертвых в зомби-подобных «ходячих», уничтожающих цивилизацию, и происходит на восточном побережье Соединенных Штатов. Сериал посвящен Клементине, молодой девушке, о которой заботится Ли Эверетт. в течение первого сезона, а затем путешествует как одна, так и с другими группами в более поздние сезоны после того, как Ли жертвует собой ради нее. Во втором сезоне она становится приемным опекуном Эй-Джея, младенца, оставшегося без родителей. Когда Клементина позже присоединяется к группе выживания под названием «Новая граница» в третьем сезоне, они лишают Эй-Джея ее, и Клементина работает с другим выжившим, Хавьером Гарсией, чтобы спасти обе их семьи из «Новой границы». В последнем сезоне, несколько лет спустя, Клементина и Эй-Джей присоединяются к другим подросткам, которые защищают свою школу-интернат от бандитов и ходячих. Некоторые персонажи из комиксов, такие как Шон Грин, Гленн Ри, Хершел Грин, Мишонн, Сиддики Пол «Иисус» Монро появились во время серии видеоигр.
Игры серии «Ходячие мертвецы » избегают типичных головоломок и исследований, характерных для большинства приключенческих игр, и вместо этого предлагают более сильное повествование и взаимодействие с другими персонажами. В игре такие сцены смешиваются с более ориентированными на действие сценами, основанными на быстрых событиях, чтобы вызвать волнение во время игры. Telltale представила функцию наличия множества детерминант, которые могут быть результатом выбора игрока, например, какого из двух персонажей спасти во время атаки, что повлияло на историю в более поздних эпизодах и сезонах, и компания использовала этот аспект выбора игрока в своей работе. последующие приключенческие игры.
Отзывы
Отзывов пока нет.