Torchlight 3
Torchlight 3 — это бродилка по подземельям, в которой игрок управляет персонажем в фэнтезийном мире. В изометрическом виде сверху вниз игрок управляет своим персонажем, чтобы перемещаться по игровому миру, используя рубящие удары с разнообразным оружием, магическими заклинаниями и навыками, чтобы сражаться с монстрами, собирать новые предметы и сокровища, а также продавать и покупать. предметы в централизованном городе, чтобы улучшить способности своего персонажа.
Первоначально Torchlight III , как и Torchlight Frontiers , была массовой многопользовательской онлайн- игрой, в которой были представлены большие уровни поверхности, которые позволяли игрокам объединяться, чтобы сражаться с монстрами, которые возрождаются с течением времени, и путешествовать между основными подземельями игры, многие из которых генерируются процедурно. Игроки могли бы собраться вместе, чтобы исследовать эти подземелья. Чтобы сбалансировать общие способности игроков, в игре использовались бы уровни опыта на основе предметов, а не уровни на основе игроков. У игроков с предметами высокого уровня, входящими в подземелье с игроками более низкого уровня, их предметы будут временно ослаблены до более низких уровней, пока они находятся в подземелье. С переходом на Torchlight III, ожидается, что игра будет более линейной, как и в первых двух играх Torchlight , но по-прежнему будет поддерживать как офлайн, так и сетевую игру.
Развитие
Серия Torchlight изначально была разработана Runic Games; первая игра, Torchlight, была однопользовательской игрой, выпущенной в 2009 году, а ее продолжение, Torchlight II, выпущенное в 2012 году, добавило совместную игру между шестью игроками. Runic была основана несколькими ветеранами индустрии видеоигр, имевшими опыт работы с подземельями, такими как Diablo, Hellgate: London и Fate, многие из которых работали во Flagship Studios на момент ее закрытия в 2008 году. Flagship разрабатывала Mythos, еще одну ролевую игру в жанре экшн . но со значительной массовой многопользовательской онлайн-игрой компоненты. С Runic компания хотела «закончить то, что они начали» с Mythos , но переработать все части игры, знания и искусство для этой игры. Имея на старте всего четырнадцать сотрудников, Runic решила остаться ближе к своим корням и разработать однопользовательскую игру без онлайн-компонента, чтобы быстрее выпускать продукт, а затем развивать его в будущем; в конечном итоге это стало Torchlight. При выпуске Torchlight Макс Шефер из Runic утверждал, что это был первый шаг к запланированной MMO Torchlight. Факел IIпредставляла собой частичный шаг к MMO, давая им возможность расширять и тестировать многопользовательские элементы.
Reviews
There are no reviews yet.