Candleman
Candleman — это платформер с механикой бега и прыжков, но свет в основном приглушен до почти полной темноты. Главный герой, которого в кат-сценах называют «маленькой свечой», служит источником света, позволяющим правильно видеть в темноте. Однако свечу можно использовать только в течение 10 секунд на уровень, и если игрок превысит это время, это приведет к окончанию игры. Другие источники света могут исходить из атмосферы и дизайна уровней. Цель состоит в том, чтобы добраться до конца каждого уровня и по пути зажечь определенные свечи.
В базовой игре есть несколько отдельных уровней, состоящих из 13 глав, а в DLC есть еще 3 уровня с дополнительными сюжетными роликами. После завершения основной игры разблокируется режим гонок на время, в котором не нужно зажигать отдельные свечи.
История начинается на заброшенном корабле, где антропоморфная свеча ставит под сомнение его жизненную цель и где он находится. Увидев маяк, он отправляется в путешествие вдохновения. Концовка основной игры неясна.
История
Хотя управляемый персонаж — это неодушевлённый предмет, разработчики хотели изобразить личностное развитие героя. Например первая глава «Неприветственное приветствие» показывает, как свеча попала в холодное и равнодушное окружение, но преодолевает трудности, освещая дорогу, чтобы в итоге приобрести уверенность, поверив, что она сама может стать маяком. Уровень «Тени, идущие со Мной» призван изобразить раздутое эго свечи, когда она приближается к вершине маяка. Такие игровые элементы, как зеркала, свечи-призраки и антипод главного героя, похожий на маленький маяк, призваны отразить идею того, что фантазии героя — это иллюзия того, что он пытается стать тем, кем не является, а также, что герой делает то, что невозможно для него сделать. По задумке разработчиков, игроки должны были разделять чувство неуверенности и борьбы, по мере того, как герой приближался к конечной точки своих странствий. «Мы думали, что это послужит своего рода предупреждением для свечи и игрока, чтобы они думали о своих действиях и намерениях на протяжении всей игры. Хотя свеча, кажется, способна преодолеть все препятствия, стоящие перед ней, может ли она стать такой же большой и яркой, как маяк? Эта часть истории подразумевает возможность её провала». В главе «Наконец-то сон» предполагается, что свеча поверила в то, что способна стать маяком, преодолев свою неуверенность в себе.
Отзывы
Отзывов пока нет.