Darkwood
В игре полуоткрытый мир, в котором игрок открывает новые области по мере развития сюжетной линии. В нем также есть система крафта, цикл дня и ночи, взаимодействие торговых и неигровых персонажей (NPC), система навыков, скрытность и бой, а также несколько ответвлений сюжетной линии, которые изменяют некоторые аспекты мира.
В дневное время игрок может исследовать мир и собирать припасы в нескольких местах, разбросанных по каждому биому, а также проводить это время, ремонтируя двери или баррикады вокруг убежища и создавая новые предметы и улучшения на верстаке. В течение дня игрок также может «готовить» галлюциногены на своей плите, чтобы получить доступ к различным навыкам. Любой полезный навык, который выбирает игрок, требует также выбора вредного навыка. Ночью игрок не может покинуть убежище и должен защищаться от возможных злоумышленников до утра. Планирование оборонительной стратегии является ключевым, и у игроков есть возможность расставлять ловушки и баррикадировать двери или окна, чтобы замедлить любых злоумышленников.
Если игрок переживет ночь, он получит репутацию у торговца, которую можно использовать для обмена на более дорогие предметы. Если игрок умрет ночью, он проснется на следующее утро, не получив никакой репутации. Если игрок умрет во время сбора мусора, он потеряет половину своего инвентаря, который затем будет отмечен на карте для последующего сбора. Более высокие сложности имеют более высокие штрафы за смерть, такие как гибель людей или необратимая смерть.
Сюжетная линия формируется в зависимости от того, как игрок реагирует на просьбы и действия NPC. Помощь разным приведет к разным концовкам и иногда влияет на сюжетные линии, связанные с несколькими другими неигровыми персонажами. Игра переключается на другую карту во второй главе, при этом предыдущие регионы становятся заблокированными, а также вводятся несколько новых элементов игрового процесса и неигровых персонажей. Также могут появляться разные персонажи из первой главы, в зависимости от действий игрока. В игре есть две разные основные концовки, причем сюжетная линия каждого персонажа определяется другими, более мелкими действиями, а также тем, какую из этих концовок достиг игрок.
Reviews
There are no reviews yet.