Don’t Starve Together Console Edition
Don’t Starve — это приключенческий экшн со случайно сгенерированным открытым миром и элементами выживания и roguelike. Бой осуществляется путем указания и щелчка мышью, или с помощью «силовой атаки» (ctrl+f), в то время как другие действия контролируются клавиатурой или с помощью встроенный геймпад поддерживает игру с использованием контроллера, что придает игровому процессу консольный вид. Цель состоит в том, чтобы выжить как можно дольше, и на экране отображается количество дней, в течение которых игрок выжил, а также время года. Игра хранит несколько записей о прогрессе игрока, кроме общего количества очки опыта и разблокированные игровые персонажи. Уилсон — игровой персонаж по умолчанию, разблокируемый при покупке игры, но следующего персонажа, Уиллоу, можно разблокировать за 160 очков опыта. Вуди, последний персонаж, которого можно разблокировать с опытом, требует игрового лимита в 1600. У каждого персонажа есть свой особый навык, а также недостаток. Игрок зарабатывает 20 очков опыта каждый игровой день и получает их после смерти. Как это принято в roguelike, смерть необратима, за исключением использования нескольких редких или дорогих предметов, таких как мясное чучело, сенсорный камень и животворящий амулет.
Игра основана на смене дня и ночи, что вызывает существенные колебания стиля игры. В течение дня игрок проводит большую часть своего времени, исследуя мир: собирая еду, дрова и другие ресурсы, открывая рецепты создания для объединения доступных предметов и избегая врагов. С наступлением темноты появляются опасные монстры и невидимая угроза Чарли, которая нападает на игрока, когда экран темный. У игрока должен быть источник света или ночное видение, чтобы предотвратить атаку Чарли. Крафт по рецептам позволяет игроку строить укрытия, оружие и инструменты, такие как топоры. Почти все инструменты ломаются после исчерпания срока службы при их использовании, за исключением, например, топора Вуди. Игроки могут собирать корм и выращивать растения, а также охотиться на животных для пропитания, при этом у некоторых персонажей есть диетические льготы или ограничения. Однако еда может испортиться, поэтому игрок не может хранить ее слишком долго. Употребление испорченной пищи приводит к потере здоровья, рассудка и меньшему увеличению восстановления голода по сравнению с тем, что обеспечивается свежей пищей. Каждый игровой день занимает 8 минут реального времени. Продолжительность дня и ночи меняется в зависимости от времени года: зимой день короче, а ночь длиннее.
Reviews
There are no reviews yet.