Little Nightmares
Игра представляет собой 2,5D-платформер. Управление персонажем тактильное. Нажатие, удерживание и опускание каждой кнопки означает определённое действие, совершаемое Шестой. Набор действий, который она способна выполнять, невелик: лазить, прыгать, хватать и использовать предметы, использовать зажигалку, принимать пищу, обнимать номов.
Сюжет игры
Little Nightmares начинается со сна, в котором в сторону зрителя медленно поворачивается некая женщина — Гейша. Маленькая 9-летняя девочка в жёлтом дождевике по имени Шестая просыпается в Чреве — загадочном подводном корабле, появляющемся каждый год в одно и то же время в разных местах. Шестая просыпается на самом нижнем уровне Чрева в чемодане. Шестая исследует корабль, освещая себе путь с помощью зажигалки, и по пути находит загадочных существ — Номов, которых постоянно обнимает и некие статуэтки этой самой гейши.
По пути она заходит в комнату с детьми, в которую вместе с ней входит низкорослое слепое существо с длинными руками, ориентирующееся только на звук, запах и ощупь. Шестая обходит его и следует дальше. По пути, Шестую мучает голод, и она натыкается на мальчика, который отдаёт ей свой кусок мяса. Следуя дальше, преодолевая множество смертоносных препятствий, Шестая попадает в комнату того самого длиннорукого человека, а затем, чуть поднявшись на лифте, снова начинает испытывать голод. Пройдя чуть дальше, она замечает в металлической клетке кусок мяса, и съедает его. Попутно с этим, дверцу клетки захлопывает длиннорукий человек, загнав, тем самым, Шестую в ловушку. Шестая высвобождается из клетки и попадает в комнату с длинноруким человеком, заматывающим чьи-то маленькие тела. Шестая догадывается, что передвигаться можно только по разбросанной ткани, поскольку ткань смягчает шум от шагов. После небольшой погони, Шестая забегает в комнату с металлической дверью, закрыться которой мешает клетка. Шестая ломает клетку и отрубает длиннорукому человеку обе руки.
Пробравшись на ярус выше, Шестая начинает испытывать голод. Она находит попавшую в мышеловку крысу и съедает её. После этого, Шестая, с помощью крюка для мяса попадает на кухню. Там она встречает двух толстых поваров, готовящих еду. Повара на самом деле проявляют полное антисанитарное отношение к еде, готовя её грязными руками, при этом чихая и кашляя на неё. После небольших разборок с поварами, Шестая, зацепившись за крюк для мяса выбирается с кухни на верхние палубы корабля.
Reviews
There are no reviews yet.