Sonic Mania
Sonic Mania является жанровым платформером, выполненным в двухмерной графике. Игроку предстоит пройти уровни, называемые зонами, каждая из которых разделена на два акта и заполнена различными врагами-роботами, называемыми бадниками (англ. Badnik). Большая часть зон заимствована из старых частей серии, например «Green Hill» из Sonic the Hedgehog и «Stardust Speedway» из Sonic the Hedgehog CD, но также есть и оригинальные, сделанные специально для игры, например «Studiopolis» (на илл.) и «Mirage Saloon». На каждый акт даётся десять игровых минут: если игрок не успевает пройти акт за отведённое время, его персонаж погибает. В конце акта подводится счёт по набранным очкам, которые даются за каждого уничтоженного робота и увеличиваются в зависимости от числа имеющихся у персонажа колец и затраченного на прохождение времени. Персонаж игрока атакует врагов, сворачиваясь в клубок в прыжке, либо с помощью приёма spin dash, разгоняясь на месте и атакуя скоростным ударом в перекате. Во время прохождения персонаж собирает золотые кольца, служащие защитой от врагов, а при сборе 100 штук дающие дополнительную жизнь. Если игроку будет нанесён урон, то он потеряет все кольца, без которых персонаж гибнет при повторном попадании со стороны врага. Выпавшие после получения урона кольца можно собрать, но только в течение нескольких секунд и не более 20 штук. На уровнях также разбросаны игровые бонусы, хранящиеся в специальных мониторах — например, временная неуязвимость, дополнительная жизнь и три вида щитов, притягивающих кольца или защищающих от огня и воды, и которые могут взаимодействовать с различными объектами уровней, например огненный щит может поджечь нефть. После каждого первого акта происходит сражение с мини-боссом, а в конце второго акта происходит битва с основным, более сильным боссом; ими могут быть как роботы-приспешники доктора Эггмана, Hard Boiled Heavies, так и сам Эггман.
Reviews
There are no reviews yet.