Unravel
Unravel по стилю геймплея представляет собой 3D-сайд-скроллер. В Unravel игрок, управляя Ярни, может цепляться его нитью за предметы для решения задач. По мере уровня Ярни распутывается, пользуясь способностью цепляться за предметы. Игроку нужно решать такие задачи, как расчёт расхода верёвки клубка, так как если верёвка клубка полностью распутается, уровень будет проигран. Однако у игрока есть возможность идти по следу распутанной пряжи, чтобы снова объединить её с телом Ярни. Также новые мотки пряжи даются на контрольных точках по мере прохождения уровня.
Помимо того, что Ярни может цепляться за предметы, он может взаимодействовать особым образом с предметами с особыми возможностями. Например, он может откинуть крышку ящика или встряхнуть снег с ели, чтобы образовать ступеньку и по ней подняться вверх. Помимо этого, по мере уровня игрок должен собирать воспоминания Ярни о забытой семье. Воспоминания бывают разными. Одни изображают любовь, другие печаль, стыд, горе, радость и другие эмоции. Из своей пряжи Ярни может создавать «мостики», например, он может зацепиться пряжей за высокую ветку дерева и натянуть её. По этой натянутой верёвке он может подняться куда угодно, однако такое делать слишком часто на уровне нельзя, так как пряжа может полностью распутаться. Помешать Ярни во время прохождения игры могут некоторые существа из окружающей среды, например москиты на болоте или бурундуки в пещере. Одной из особенностей геймплея Unravel является полное отсутствие так называемых «невидимых стен» и возможность взаимодействовать с абсолютно всеми, даже не играющими никакой роли в прохождении игры предметами. Издательство «Игромания» сравнило игру с Limbo за похожее эстетическое оформление игр. В Unravel упор делается на атмосферу, созданную с помощью графики. По словам издательства, в Limbo есть что-то похожее, однако упор делается на тёмные (преимущественно чёрные) оттенки в графическом оформлении игры и эмбиентное музыкальное сопровождение. В среднем на прохождение Unravel требуется 5—6 часов, если сконцентрироваться только на сюжете, 6—8 часов при выполнении определённой части второстепенных заданий и до 12 часов при условии выполнения всех второстепенных заданий.
Reviews
There are no reviews yet.