Knowledge is Power
Knowledge is Power/Знание сила (PlayLink) — это локальная многопользовательская викторина 2017 г. видеоигра , разработанная британской компанией Wish Studios и изданная Sony Interactive Entertainment для PlayStation 4 в составе линейки PlayLink . Смартфоны или планшеты используются для игры через сопутствующее приложение, которое подключается к PlayStation 4 через хост-сеть Wi-Fi.
Геймплей
Knowledge is Power — это самая быстрая викторина для 2-6 игроков, в которой игроки используют свои интеллектуальные устройства в качестве игровых контроллеров. Действие происходит в вымышленном анимационном игровом шоу с покадровой анимацией, в котором игроки выбирают из восьми кукольных персонажей, которых они персонализируют с помощью селфи, и сражаются за то, чтобы стать первыми на вершине «Пирамиды знаний». Техника обработки изображений под названием «Генерализованные генеративные гениталии» предотвращает загрузку непристойных фотографий. Каждое прохождение состоит из трех раундов битвы, двух раундов испытаний и финала.
Раунды битвы состоят из трех викторин с несколькими вариантами ответов. Игроки голосуют за тему каждого вопроса — открывающую из четырех общих категорий знаний — и последующие из выбранных категорий, связанных с предметом предыдущего вопроса. Таким образом, каждое прохождение уникально, а предмет определяется консенсусом игроков. Раунды испытаний состоят из одного связующего испытания — соединения связанных фактов, таких как спортивные команды, с соответствующими городами, — и одной задачи сортировки — группировки наборов ответов по двум категориям, таким как заклинание Гарри Поттера или музыкальный исполнитель. Финал — это самая быстрая викторина по общим знаниям, разыгрываемая на вершине ступенчатой пирамиды, цель которой — стать первым на вершине. Каждому этапу присваивается Power Play, и стартовые позиции игроков меняются по сумме очков, полученных в финале. Победителю вручается «свиток знаний» — неизвестный факт, отправленный на его смартфон.
Неотъемлемой частью «Знания — сила» является система «Power Play», с помощью которой перед каждым вопросом игроки могут выбрать либо стратегическое преимущество для себя, например, удаление потенциальных неправильных ответов со своего экрана ответа, либо отправить шутку на экран оппонента, чтобы потенциально помешать его способности ответить на вопрос. Например, «Заморозить» ответы выбранной цели замораживаются льдом, и получатель вынужден многократно нажимать на свои экраны, чтобы освободить ответы, прежде чем их можно будет отправить.
Reviews
There are no reviews yet.