Trackmania Turbo
Trackmania Turbo —гоночная видеоигра, разработанная Nadeo и изданная Ubisoft . Анонсированная на E3 2015 , эта игра является первой игрой TrackMania , выпущенной на консолях после TrackMania: Build to Race на Wii , вышедшей в 2009 году . В игре реализована поддержка виртуальной реальности. Первоначально игра должна была выйти 3 ноября 2015 г., но была отложена до 22 марта 2016 г., чтобы дать команде разработчиков дополнительное время для доработки игры.
Геймплей
Trackmania Turbo имеет игровой процесс, похожий на игровой процесс предыдущих игр серии. Игрок может участвовать в гонках на более чем 200 различных трассах в четырех различных локациях, а именно: Canyon Grand Drift, Valley Down and Dirty, Rollercoaster Lagoon и International Stadium. Как и в предыдущих играх, игра движется в очень высоком темпе с большим упором на трюки. Разработчик игры заявил, что «[Они] хотели, чтобы [Trackmania Turbo] была аркадной игрой»
В игре присутствуют различные режимы, в том числе одиночная кампания и режим под названием Double Driver, представляющий собой совместный многопользовательский режим, в котором два игрока управляют одной и той же машиной. TrackMania Turbo также имеет многопользовательский режим с разделенным экраном для 4 игроков, что делает ее первой гоночной игрой с таким геймплеем для консолей PlayStation 4 и Xbox One и ПК в 2016 году.
Также возвращается редактор треков из предыдущих игр, который позволяет игрокам создавать свои собственные треки и делиться ими с другими игроками. Новым дополнением к редактору треков является возможность генерировать случайные треки. Новая функция, представленная во франшизе, — системная музыка. Он связывает звуковой ландшафт с игровым процессом, динамически усиливая, усиливая или приглушая музыку, чтобы она соответствовала игровому процессу.
Отзывы
Отзывов пока нет.