Until Dawn
Сюжет Until Dawn достаточно многолинейный — поэтому игроку необходимо проходить игру несколько раз для того, чтобы увидеть её полностью. Каждое прохождение длится около девяти часов. В основе сюжета положена теория «Эффекта бабочки». На протяжении всей игры игроки будут принимать трудные решения с точки зрения этических и моральных принципов. Им придётся жертвовать одним персонажем, чтобы спасти другого. Любой выбор игрока может привести к непредвиденным последствиям в дальнейшем. Также это влияет на то, кто из восьмерых персонажей останется в живых.
Система «Эффект бабочки» не даёт пользователю возможности понять какие из решений будут правильными, а какие нет и даёт при этом возможность игроку сохранить жизни либо всем персонажам, либо же ни одному. Концовка зависит только от выбора тех или иных действий в процессе прохождения игры. Игра Until Dawn не имеет системы автосохранения, для того чтобы игрок не имел возможности вернуть жизнь убитому персонажу с помощью перезагрузки. Но при этом есть возможность начать игру с любого пройденного эпизода, чтобы изменить порядок выбранных действий.
Разработчик игры заявил, что игра Until Dawn имеет «сотню вариантов окончания игры», но это не следует воспринимать буквально. Разные концовки имеют различные вариации в зависимости от комбинации выживших персонажей.
Геймплей игры сфокусирован на расследовании, быстром изменении событий, обнаружении улик, а также моментальном принятии решений. В игре существует система, которая собирает все улики и секреты, обнаруженные игроками. В общей сложности все найденные улики помогут раскрыть тайну Блэквуда. C точки зрения геймплея игра имеет множество общего с рядом подобных игр таких как: Heavy Rain и Beyond: Two Souls.
Управление персонажами в игре осуществляется при помощи левого джойстика на геймпаде. Выборы или действия игрок осуществляет при помощи правого джойстика. Также задействован гироскоп, в некоторых моментах игроку необходимо держать геймпад неподвижно.
Reviews
There are no reviews yet.