BlazBlue Continuum Shift Extend
BlazBlue: Continuum Shift сохраняет традиционный геймплей 2D-файтингов, в котором два персонажа участвуют в дуэли на двухмерной плоскости. Матч может состоять из одного-пяти раундов, известных как «повстанцы». Чтобы выиграть раунд, один игрок должен либо истощить шкалу жизни другого до 0, нанеся достаточно урона с помощью различных атак, либо иметь больше оставшегося здоровья после того, как таймер раунда истечет.
Во время каждого мятежа игроки заполняют шкалу тепла, которую можно использовать для продвинутых техник, таких как приводы искажения, быстрая отмена, контратака и атаки определенных персонажей. Индикатор тепла можно заполнить, нанося урон, получая урон и идеально блокируя атаки. Однако некоторые механики из предыдущей части были изменены или полностью заменены в переходе.
Система Guard Libra, в которой используется датчик перетягивания каната, была заменена новой системой очков Guard Primer. У каждого персонажа есть определенное количество очков. Эти очки истощаются всякий раз, когда движения со свойствами «Прорыв защиты» блокируются. После истощения всех очков персонаж обездвиживается на определенный период времени, известный как Guard Crush. Блокировку барьера можно использовать в критические моменты, чтобы предотвратить сокрушение стража, вместо этого потребляя 50% шкалы барьера. Очки праймера восстанавливаются со временем или после того, как все очки будут исчерпаны.
Barrier Burst был заменен на Break Burst, аналогичную способность, но с другими штрафами. Break Burst можно использовать только дважды в одном матче, а его второе использование становится доступным только в том случае, если игрок проигрывает раунд. Он больше не истощает шкалу барьера персонажа и не дает игроку штраф «Опасность». Для Astral Heats требуется бесплатный неиспользованный взрыв. Взрывы имеют разные свойства в зависимости от того, когда они используются, так как наступательный «Золотой взрыв» имеет высокий отскок и способность к комбо, в то время как защитный «Зеленый взрыв» обеспечит неуязвимость для всего движения взрыва за счет постоянного уменьшения вдвое силы персонажа. максимальное количество базовых баллов. Все потерянные очки грунтовки из-за Зеленых вспышек не будут восстановлены до следующего раунда.
Отзывы
Отзывов пока нет.