Darkest Dungeon
Игрок управляет группой искателей приключений, обследующих различные места на территории старинного поместья. Перед каждым походом игрок должен выбрать четырех героев из казармы и провести их через генерируемые случайным образом (кроме тех что заскриптованы) подземелья, собирая сокровища, фамильные реликвии и уничтожая встречающихся на пути различных чудовищ. Перед игроком стоит задача выполнить условие задания, и по желанию, сохранить жизни и психическое здоровье героев. Уровень психологического напряжения (стресса) растёт каждый раз, когда герои получают особые удары от врагов, попадают в ловушки, взаимодействуют с некоторыми диковинками, отступают с поля боя или неудачно отдыхают в лагере; если у бойца сдают нервы, он впадает в один из множества психозов, начиная вести себя неадекватно, самовольно выполняя какое-либо действие в бою, атакуя себя, другого героя, или нагоняя на всех стресс, почти всегда лишая игрока возможности отдать приказ. По ходу исследования подземелий персонажи приобретают различные черты характера — постоянные особенности поведения: как отрицательные (алкоголизм, клептомания), так и положительные, делающие героя более храбрым и выносливым (нимфомания, смертоносность). Враги в Darkest Dungeon принадлежат к определённым классам, расам, или типам. Некоторые черты характера героев связанны с классами противника. Положительные черты характера могут давать герою бонусы (например, увеличение урона, точности или шанса нанесения критического урона), когда тот сталкивается с врагами определённых классов. Между тем, отрицательные черты могут накладывать дебаффы (полностью зеркальные бафам) при столкновении с врагами определенных классов. Кроме того, есть также определённые навыки героя и украшения, дающие бонусы против некоторых вражеских классов. В игре 17 различных персонажей: Abomination, Antiquarian, Arbalest, Bounty Hunter, Crusader, Grave Robber, Hellion, Highwayman, Houndmaster, Jester, Leper, Man-at-Arms, Occultist, Plague Doctor, Vestal, Flagellant и Sheildbreaker. У каждого класса уникальные навыки и поведение.
Darkest Dungeon, созданная под впечатлением от творчества Говарда Лавкрафта, обращается к темам страха и психологических травм. Связь Darkest Dungeon с лавкрафтовскими ужасами включает в себя как конкретные образы, так и более общие темы, характерные для творчества Лавкрафта — страх перед неизвестностью, потеря рассудка и ничтожество человека перед лицом космических сил.
Отзывы
Отзывов пока нет.