Metal Gear Solid 2 Sons of Liberty
Metal Gear Solid 2 носит подзаголовок «Тактический шпионаж», и большую часть игры главный герой крадется, избегая попадания на глаза врагам. Наиболее фундаментальным является более широкий спектр навыков, предлагаемых игроку. Режим прицеливания от первого лица позволяет игрокам нацеливаться на определенные точки в игре, что значительно расширяет тактические возможности; охранников можно ослепить паром, отвлечь на летящий фрукт или ударить по уязвимым местам. Игроки могут идти медленно, что позволяет им бесшумно прокрасться по шумному полу, или свисать с дорожек, чтобы проскользнуть под ногами охранников. Угловой ход из Metal Gear Solid, который позволял игрокам незаметно заглянуть за следующий поворот, расширен, чтобы игроки могли стрелять из укрытия. Другие способности включали в себя перепрыгивание и свисание с перил, открытие и укрытие в шкафчиках для хранения, а также подкрадывающийся к врагам сзади, чтобы держать их под прицелом в поисках предметов и боеприпасов. Игроки могут отключать радиоприемник противника, поэтому они не могут общаться с другими членами своей команды. Окружающая среда также оказывает более значительное влияние на стелс-геймплей, учитывая такие факторы, как погода, запах, атмосфера и температура.
В Metal Gear Solid 2 вражеские охранники получают более продвинутый ИИ, «чтобы предотвратить дисбаланс сил» и, в отличие от оригинальной Metal Gear Solid, работают отрядами. Они вызывают по своим рациям ударную группу, увидев игрока, затем пытаются обойти его с фланга и отрезать ему путь к побегу, избегая атак игрока. Часто ударные группы носят бронежилеты и защитные щиты, что делает их большей угрозой. Даже если игрок убежит в укрытие, команда проверит территорию. В игре есть коллективный ИИ врагов, где вражеские охранники работают вместе в отрядах, могут общаться друг с другом, и более реалистично реагировать на игрока. Вражеский ИИ в игре многие годы считался одним из лучших в играх.
Игра расширила механику укрытий своего предшественника, с Солидом Снейком или Райденом, которые могли укрываться за стенами или объектами и высовываться, чтобы стрелять во врагов, в то время как улучшенный искусственный интеллект противника позволял врагам также укрываться от персонаж игрока. Враги часто укрываются, чтобы вызвать подкрепление, но во время битвы они укрываются, а затем выпрыгивают и стреляют в игрока или вслепую бросают гранаты из-за своего укрытия.
Reviews
There are no reviews yet.