Halo Wars
В отличие от других игр серии, «Halo Wars» является стратегией. Расы и войска, по большей части, почерпнуты из предыдущих игр, но также добавлены и новые виды техники. Так как игра создана специально для «Xbox 360», то у игроков не должно возникнуть проблем с управлением.
В игре две стороны: люди и ковенанты. У игроков есть возможность выбирать лидера своих войск. У людей лидеры: капитан Каттер, сержант Фордж и профессор Андерс. У ковенантов лидеры: Пророк Скорби, Арбитр и Вождь Бугаёв. Каждый лидер имеет особые способности и уникальные войска. Например, капитан Каттер имеет доступ к магнитоускорительному орудию «Духа огня», которое наносит огромный урон в любой точке поля боя. Пророк скорби может вызывать залп лучевого орудия корабля на орбите с похожим эффектом, хотя сам должен находиться вблизи цели. Следует упомянуть что лидеры К.К.О.Н. обычно находятся на борту корабля, тогда как лидеры Ковенанта всегда участвуют непосредственно в бою.
Войска Ковенанта, в основном, зависят от более продвинутых технологий и большего количества солдат. ККОН имеет доступ к меньшему количеству солдат и менее развитых технологиям, но человеческие войска являются более универсальными. Например, десантники ККОН являются противопехотным видом войск, но могут также использовать осколочные гранаты и противотанковые ракеты. Базы и некоторые войска Ковенанта имеют доступ к энергощитам.
Система строительства баз напоминает «The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth». На карте есть несколько установленных точек, на которых игроки могут строить центр базы. У каждой базы есть определённое количество ячеек для дополнительных зданий. Для продвижения по технологическим уровням, К.К.О.Н. строит реакторы, тогда как Ковенант строит единственный храм и изучает эпохи. У Ковенанта есть два типа зданий, не существующих у ККОН: генераторы энергощитов для защиты базы и телепортаторы для мгновенной доставки войск к лидеру. Каждая база может строить четыре турели для обороны. Эти турели затем можно специализировать для поражения одного из трёх видов войск. Например, К.К.О.Н. строит огнемётные турели для уничтожения пехоты, рельсовые — для бронетехники и ракетные — для авиации.
Как и многие другие стратегии, соотношение видов войск в «Halo Wars» придерживается системы «камень-ножницы-бумага»: пехота уязвима для бронетехники, бронетехника уязвима для авиации, а авиация уязвима для пехоты. Исключение составляют «Гриф» К.К.О.Н. и «Скарабей» Ковенанта.
Reviews
There are no reviews yet.